В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Harley29Davidson
Harley29Davidson
20.06.2020 14:45 •  Психология

,решить тест по психологии. 1. Определите механизм восприятия человека человеком, который выражается во фразах: «Я тебя насквозь вижу!»; «Я бы на твоем месте…»

2. Очень часто бывает, что влюбленные, верные друзья искренне не замечают недостатков своих партнеров, причем даже очень существенных. Объясните, какой эффект межличностного восприятия лежит в основе этого явления. Какие последствия для дальнейшего развития отношений может иметь этот эффект?

3. «Костюков – из неблагополучной семьи. Да, я к нему чрезмерно строга, потому что все эти ребята – потенциальные преступники. Лучше сразу «прижать» его, чем потом с ним возиться». Какой механизм восприятия человека человеком описан в этом примере? Какие последствия может иметь подобное поведение учителя для развития общения с ребенком?

4. Определите вид конфликт в следующей ситуации:
Братья не смогли договориться – кто поедет в машине с папой на первом сидении. Подрались, а потом долго не разговаривали.

5. Определите виды конфликта в следующей ситуации:
Учительница обвинила свою коллегу в некомпетентности. Та не приняла обвинения. Возник конфликт, свидетелем которого были все учителя школы, закончившийся увольнением одной из учительниц по собственному желанию.

6. Определите виды конфликта в следующей ситуации:
Отец обвинил сына в нечестности. Сын, который в данном случае сказал правду, обиделся , но не стал возражать, извинился, но затаил обиду и стал ждать удобного случая, чтобы отомстить отцу.

7. Определите, какие барьеры могут возникнуть между людьми в предложенной ситуации:
На конференции по предпринимательству встретились финн средних лет, бизнесмен, владелец сети ресторанов и закусочных, и туркмен, студент второго курса Финансово-экономического университета.

8. Определите, какие барьеры могут возникнуть между людьми в предложенной ситуации:
В купе поезда встретились: женщина 70 лет с тремя внуками от сына и дочери и мужчина 30 лет, разведен, детей нет, преподаватель колледжа.

9. Исследования показывают, что в процессе общения от 100% полученной информации в памяти собеседника остается лишь 24%. Плохая память здесь не причем. Всему виной барьеры общения.
Приведите примеры подобных барьеров при общении ученика с учителем на уроке.

10. Приведите примеры стереотипизации: стереотипы, порождающие положительное отношение к детям(1 пример), стереотипы, порождающие отрицательное отношение к детям(1 пример).

11.Покажите вред, который может нанести ошибочная каузальная атрибуция (причинная интерпретация) общению педагога с детьми (пример).

12. Прокомментируйте следующие высказывания. Объясните свою позицию: согласен – не согласен.
1) Атрибуция затрудняет понимание другого человека и общение с ним.
2) Эмпатийный человек не учитывает побуждения и состояния партнера по общению. Поэтому с ним трудно общаться.

13. Прокомментируйте следующие высказывания. Объясните свою позицию: согласен – не согласен.
1) Личностная идентификация не влияет на потребность молодого человека в выборе жизненного идеала.
2) Стереотип в качестве первоочередной, грубой оценки окружающих приносит пользу.

14. Какой из механизмов восприятия человека человеком может привести к предубеждению? Обоснуйте свой ответ, приведите пример.
1) идентификация;
2) эмпатия;

15. Прокомментируйте следующие высказывания. Какой из механизмов восприятия человека человеком может привести к предубеждению?
1) рефлексия;
2) стереотипизация;

16. Определите вид коммуникативных барьеров:
- И вот тут события начали разворачиваться следующим образом…
- Подождите, вы же не рассказали про конец века!
- Вы следите за рассказом?
- Конечно, слежу, вы уже про наше время рассказываете.
- Молодой человек, мы говорим с вами о событиях 1915 года, а не 2015.

17. Определите вид коммуникативных барьеров:
б) -Мне бы коричневые пуговицы посмотреть.
-Только цвет скажете? А размер? А форму? Я за вас, что ли думать буду? Не можете спросить правильно – смотрите сами. Вон витрина, а очки у вас на носу.

18. Определите, о каком эффекте восприятия человека человеком идет речь в следующем
эксперименте:
Студентам было предложено в течение получаса пообщаться с новым преподавателем, который с одними испытуемыми был доброжелателен, а с другими вел себя отстраненно, подчеркивая социальную дистанцию. После общения более высокую оценку со стороны студентов по ряду характеристик получил «доброжелательный» преподаватель.

19. Разрешите ситуацию с учетом правил делового этикета.
Вы поступили на работу с окладом 35000 рублей в месяц. Ваш работодатель через два месяца решает, что он будет платить вам лишь 25000 рублей. Ваши действия?

Показать ответ
Ответ:
АнальныйЧервь
АнальныйЧервь
11.07.2022 14:08

Личность-понятие, разработанное для отражения природы человека, рассмотрения его как социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрытия в контекстах социальных отношений, общения и деятельности. Под "личностью«можно понимать либо человеческую личность как субъект отношений и сознательной деятельности (»лицо" — в широком смысле этого слова), либо устойчивую систему социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества или сообщества.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
vadiЬПФН
vadiЬПФН
18.02.2020 12:52

Для начала быть самим собой.

После чего план.

1) Поставить чёткую определенную цель.

Что бы достичь чего то нужно поставить цель и добиться ее .

2) Нельзя стоять на месте, нужно постоянно совершенствоваться .

Совершенствоваться нужно для того что бы быть хитрее, быстрее принимать решения, развивать себя в нужном направлении .

3) Быть внимательным.

Это не означает что нужно оборачиваться ,это значит что нужно быть внимательными с людьми, не доверять первым встретившимся .

Хитрость бывает разное , как доброй так и злой.

Хитрость обозначается как изобретательность, коварство, ловкость, мошенничество.  Хитрость не обязательно как мошенничество - хитрость это прежде всего развитие качеств ловкости, быстроты действия.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота