С! ( 1)заведите рабочую тетрадь и опишите коммуникативные эпизоды, в которых вы сегодня в течение дня принимали участие. затем отнесите каждый эпизод к одной из перечисленных выше функций. каждый эпизод может выполнять несколько функций. вы будете удивлены многообразием коммуникаций, в которых приняли участие в столь небольшой промежуток времени! 2)определите, какой тип общения и какой вид барьеров описан в данном рассказе. «джонатан свифт, любивший путешествовать пешком, поздно вечером добрался до какого-то маленького городка и решил устроиться на ночлег. но в связи с ярмаркой все места в гостиницах были заняты. наконец свифту предложили в одном доме единственный вариант: спать в кровати вместе с прибывшим ранее фермером. едва уставший за день путешественник прилег, как явился его сосед по ложу, который, будучи в изрядном подпитии, стал долго и нудно похваляться своими торговыми успехами. - а как ваши дела? — спросил затем фермер. - не могу похвастать, — отвечал свифт, смертельно хотевший спать, — за эту неделю вздернул только - как вздернул? ! — оторопел тот. — что же это за дела у вас такие? - да так, не слишком для некоторых приятные: я палач. здесь, правда, обещают набрать фермер в ужасе покинул своего собеседника, и счастливый джонатан свифт с удовольствием растянулся на кровати». 3)в течение трех дней записывайте ваши роли в различных ситуациях. например: «обед с коллегой или близким другом», «встреча с менеджером по поводу подготовки к празднику», «публичный отчет о результатах работы». опишите роли и образы, которые вы выбрали в зависимости от обстановки. в конце периода проанализируйте свои ощущения: в какой степени различалось ваше поведение при общении и оставалось ли это тем же самым на протяжении всех ситуаций? какие факторы в ситуации придавали уверенность вашему поведению? насколько вы удовлетворены «личностями», которые вы демонстрировали в каждой ситуации? где вы чувствовали себя наиболее приятно, где наименее и почему?