с задачами . 1.Назовите признаки сознательного и бессознательного, которые проявляются в следующих случаях:
а) при прикосновении к ладошке новорождённого ребёнка карандашом (пальцем), он крепко сжимает его;
б) школьник быстро и правильно умножает числа в уме, но не помнит правила их умножения;
в) студент, готовясь к экзамену, пытается представить себе как будет отвечать на тот или иной вопрос, какие дополнительные вопросы может задать преподаватель, смоделировать свои возможные эмоциональные реакции.
2.Какие методы психологического исследования применены в приведённых примерах?
а) для изучения отвлекаемости внимания испытуемому предлагают для решения арифметические задачи и одновременно включают интересную передачу;
б) для изучения эмоционального состояния испытуемому предъявляют «страшные» картинки и регистрируют возникающие при этом изменения в сопротивлении кожи электрическому току (кожно-гальваническая реакция) с специальной аппаратуры;
в) для изучения индивидуальных особенностей памяти испытуемые заучивают 10 иностранных слов. Протоколист записывает, сколько слов запоминает каждый испытуемый после каждого повторения и сколько потребуется повторений, чтобы запомнить все 10 слов.
Физический компонент психического состояния - это,
прежде всего, состояние здоровья, ощущение целостности своего тела и выполнять физическую работу максимальной интенсивности.
Если человек или спортсмен травмирован или у него что-то болит, сила физического компонента будет ослаблена и это снизит уровень общего состояния готовности к соревнованиям.
психического состояния человека выражается в чувстве удовольствия или неудовольствия, в уровне эмоционального возбуждения, в своеобразии переживаемых эмоций.
1 Самосовершенствоваться
2 Совершенствовать своё общество
3 Сохранять все виды устойчивых живых существ, включая себя и других
4 Творить, создавая новые изобретения и художественные произведения
5 В процессе созидания производить больше чем разрушать
6 Осуществлять исследование природы по всей Вселенной.
7 Распространять информацию для друг друга включая свой опыт
8 Осуществлять исследование природы по всей Вселенной
друг другу в осуществлении деятельности по перечисленным направлениям.
Распространяться по Вселенной сохраняя единство человеческого вида
Объяснение:
Человек никто без познания себя и определения своей позиции.
А самопознание это самосовершенство!
Человек познав себя шлифующий свои недостатки имеет преимущество перед тем кто не совершенствуется.
Окружение очень важно для человека так как, неправильное окружение человека "топит" и он не сможет принести обществу пользу, к тому же плохое окружение портит характер человека.
Человек губящий животных и природу не просто неэтичный, а самоубийца, ведь этим он приближает конец света.
Так как вырубка деревьев уменьшает чистоту воздуха, леса служат щитом от выхлопных газов, а животные своей деятельностью приносят пользу природе, людям.
Выхлопные газы, осушивания болот, нерациональное использование полезных ископаемых, воды приведёт что человечество погибнет в своей каменной пустыне!
Творчество облагораживает человека и делает их терпимее по отношению к друг другу!
Творчество облагораживает души, а изобретения облегчают человеку жизнь.
Вселенная интересна своей неизведаностью, но всё неизвестное - опасное!
Своим опытом нужно делиться что бы другие не повторяли ваших ошибок!
Естественно разрозненность губит цивилизацию, вот почему так важна взаимо