В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
neandrey2768
neandrey2768
17.01.2022 21:35 •  Психология

Що лежить в основі змін в спілкуванні? Чим зумовлена зміна змісту спілкування з віком

Показать ответ
Ответ:
АннаЛео147
АннаЛео147
19.10.2021 16:29

1)интерес к данному источнику информации.

Величина аудитории – показатель социальной значимости и масштабов влияния определённого источника информации.

Одним из важнейших факторов, определяющих качественные характеристики аудитории – является уровень образования. Он оказывает прямое влияние на выбор аудиторией того или иного источника информации, степень понимания и использования содержания предлагаемой информации.

Выделяют первичную и вторичную аудитории. Первичная – это аудитория, получающая информацию непосредственно из СМИ и транслирующая полученную информацию для тех, кто непосредственно со СМИ не контактировал. Так образуется вторичная аудитория – это те, кто непосредственно со СМИ не контактировал, но получил информацию от первичной аудитории.

2)Традиционно считается, что функции СМИ связаны с удовлетворением сле­дующих социально-психологических потребностей аудитории: 1) информационная функция: нахождение информации о собы­тиях и условиях жизни непосредственного окружения, обще­ства, мира в целом; 2)удовлетворение общих интересов, любоз­нательности: обучение и самообразование; поиск советов, не­обходимой информации для принятия решений; 3) функция лич­ностной идентификации: подкрепление индивидуальных цен­ностей; получение сведений о моделях поведения; идентифика­ция с ценностями других; достижение понимания самого себя; 4) функция интеграции и социального общения: понимание по­ложения другого; переживание; формирование основы для диа­лога, социального общения в реализации социальных ролей: возможность общения с семьей, друзьями, обществом; 6) функция развлечения: эмоциональная разрядка; заполнение свободного времени; уход от проблем; получение эстетическо­го удовольствия.

Информационные потребности.Среди широкого спектра потребностей человека зачастую отдельно выделяются инфор­мационные потребности (в числе их проявлений — информа­ционные интересы, т. е. субъективные склонности, стремления, пожелания, в которых эти потребности находят свое отражение). Они пронизывают все другие виды потребностей индивида, но в то же время носят самостоятельный характер. Конкретизиру­ет сложившиеся интересы аудитории изучение мотивов выбо­ра того или иного средства информации, передачи, сообщения. Результаты исследований показывают, что знание, понимание и учет коммуникатором многоплановых и многосторонних ду­ховных, информационных и других потребностей аудитории — один из основных факторов эффективной работы СМИ в диа­логе со зрителями, слушателями, читателями.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Miller2005
Miller2005
20.08.2022 13:03

- Катя подойди нам надо серьезно поговорить.

- Сейчас мам, доиграю уровень...

- Катя подойди, потом доиграешь, родителей своих надо уважать.

- Что?

- Расскажи откуда у тебя появилась татуировка котенка на правой руке? Мы с отцом в ужасе, когда увидели.

- Мам, пап, мы с Леной решили набить тату, она собачку набила, а я котенка. Это модно сейчас. Кстати татуировка сделана из обычной масляной краски.

- Дочь, ты это не все. Сейчас модно это, а завтра будет модно бороды девочкам носить и что будешь носить? Знай дочка, своя красота от природы будет модной всегда. Татуировки не украшают девочку, а делают из неё вазу для росписи. Ты же не ваза!?

- Папа, так все делают, у нас в классе уже пять девочек сделали тату, и ничего им родители не говорят.

- Говорят, вы просто не слушаете, думаете вам плохого желают. Испортить кожу можно легко, а вот восстановить её первоначальный вид гораздо сложнее.

- Я хочу хорошую кожу (плачет). И что теперь делать?

- Думать прежде чем делать и советоваться с родителями Мать неси растворитель, а ты дочь приготовься, будет неприятно, и кожа будет красной несколько дней, придется походить с длинным рукавом летом.

-... Я кстати хотела сказать, что завтра записалась в салон на пирсинг, но сегодня поняла, что естественней красота природная вам, что я вам не безразлична. Сейчас позвоню откажусь.

- А мы с отцом купим тебе ролики...

Ошибки родителей: ограничение свободы выбора ребенка и возможности учиться на своих ошибках.

Ошибка ребенка: желание копировать окружающих без осмысления нужности для себя, думает о возможных негативных последствиях и неудобствах как о чужих, что с ней это не случится.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота