Семилетний мальчик с раннего детства проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию. хорошо рисует, лепит, создает необычные конструкции, фантазирует. на предложение воспитателя отдать ребенка в художественную студию родители ответили отказом, решив, что мальчик должен заниматься спортом. в детском саду он ни с кем не дружит, часто конфликтует с детьми, если ему мешают рисовать или строить. если кто-то из детей хочет присоединиться к его игре, он чаще всего отказывает. замкнут, медлителен, его трудно отвлечь от любимого занятия, «ребенок в себе». выберите или предложите свой вариант(ы) действия педагога в данной профессиональной ситуации? обоснуйте сделанный выбор. вариант 1. ребенок с заниженной самооценкой, он не признан родителями. необходимо стараться повысить самооценку ребенка, предлагать участвовать в конкурсах, вывешивать его работы на выставках, чтобы его успех оценили родители и дети. вариант 2. провести социометрический метод исследования, выявить предпочтения этого ребенка и постараться сблизить его с этими детьми, давая им общие поручения, вместе привлекать к совместной деятельности. дать этому ребенку особое , а после его успешного выполнения – высокую оценку, чтобы повысить его авторитет в группе. вариант 3. провести работу с родителями. им увидеть и понять увлечения ребенка. предложить им учитывать мнение ребенка при выборе дополнительного образования, чтобы ребенок был увлечен предлагаемым ему занятием, у него должна быть мотивация, а не просто «потому, что мама так сказала». а спортом можно заниматься всей семьей в выходные дни.