Ситуация:
В организацию N три месяца назад пришёл новый сотрудник – Алексеева, которая недавно окончила университет, не имеет опыта работы, но желает активно трудиться. Коллектив сразу же доброжелательно и с пониманием принял «новичка ей выполнять многие задания и ориентировал в до этого незнакомой Алексеевой сфере деятельности. Руководитель компании также с первого дня благосклонно отнёсся к Алексеевой, ходили слухи, что у него появилась даже некая симпатия к ней. Однако позитивная атмосфера царила недолго. Через два месяца после совместного выполнения трудного задания, руководитель решил отметить Алексееву, премируя её, думая, что всю работу она выполнила самостоятельно, что составило большой труд и потребовало большое количество внерабочего времени. Алексеева не стала противиться, желая быстрее подняться по карьерной лестнице, она умолчала о том, что работа выполнялась совместно. Коллектив также не стал открыто об этом объявлять, а наблюдал, как «новая сотрудница» получает материальное вознаграждение, напрасно надеясь на её совесть. Не получив ничего, коллектив поменял отношение к Алексеевой и теперь всячески игнорирует её, не говорит о намеченных совещаниях, как бы случайно стирает почту, рас слухи и т.п. Руководитель организации заметил, что климат в организации ухудшился, а продуктивность оставляет желать лучшего, однако причину происходящего не понимает.
Применить картографию конфликта по Х. Корнелиусу и Ш. Фэйру
Необходимо найти общие потребности, страхи.. сделать вывод, основываясь на выявленных совпадениях.
Задумывались ли вы, скольких людей за свою жизнь мы встречаем?.. а скольких помним в конце её?.. а со сколькими общаемся постоянно или время от времени?.. кто находится рядом и не совсем, а кого мы держим в нашей памяти, поскольку человек уже ушёл?.. совсем… и больше не будет встреч с ним, разговоров, писем…ничего не будет… Остаётся только его образ и ощущение, что он - ещё здесь, ещё присутствует в твоей жизни, только незримо…бесшумно…бессловесно… Может быть, когда-нибудь он придёт к тебе в сновидении, чтобы предупредить, предостеречь…
И все те люди, которые затронули сердце, которых мы впускаем в него, навсегда в нём и остаются: ведь когда любишь, всегда наши Сердце и Душа для них открыты!
Если оглянуться и начать поимённо перечислять этих людей, то список окажется очень длинным… Сколько же Любви может дарить одно маленькое Сердце! Какое же на самом деле большое Человеческое Сердце! Недаром о людях любящих говорят: «Человек с большим Сердцем!» Я очень уважаю людей у которых доброе открытое сердце.Которым не безразлично настроение других людей.Мне нравятся люди которые в трудную минуту.Для меня эти люди являются людьми с большим сердцем!Давайте любить окружающую нас среду нас людей!
Объяснение:
У 1983—1984 рр. у США прийнято закон про обов'язкове комп'ютерне навчання, включаючи програмування. Ще в 1986 р. у США на десять учнів була одна електронно-обчислювальна машина. Зараз вузи країни витрачають на ЕОМ більше коштів, ніж на бібліотеки. Але в цьому є негативні педагогічні моменти та проблеми: школяр повинен проводити біля ЕОМ не більше ЗО годин на рік, а цього недостатньо; деякі учні, захопившись комп'ютерною лихоманкою, погано вчаться, залишають школу; останнім часом із числа випускників коледжів з'явились "електронні мафіозі"; є проблеми у спілкуванні.
Американська система освіти являє собою зразок динамічності, постійної модернізації структури, яка інтегрує все краще, що є у світі в цій сфері. І освіта до країні перебороти кризи, пом'якшити проблеми расової дискримінації, перебороти бідність, безробіття, поліпшити становище жінок, інвалідів, національних меншин. Ще з 50-х років в Америці існують концепції "підготовки учнів до життя", курси "підготовка до життєвої кар'єри", виховання "грамотного споживача", концепції особистої безпеки, боротьби із вживанням наркотиків, статевого виховання.