Сопоставьте две терапевтические модели: поведенческую и психодинамическую по следующим параметрам, заполните таблицу и сделайте письменно необходимые выводы.
параметры анализа
поведенческая модель
психодинамическая модель
особенности клиента
роли терапевта
особенности диагноза
особенности проблем
особенности техник
основные модели
1.
1) дресс-код
2) вежливость и уважение
3) пунктуальность
4) обязательность
5) умение решать конфликты
6) умение общаться
7) навыки телефонного общения
8) грамотная переписка
9) умение проводить встречи
10) умение соблюдать вертикальные отношения
2.
изучающая.
3.
Персональная, или личная, дистанция (от 46 до 120 см).
4.
это расстояние, на котором происходит общение хорошо знакомых людей, большая часть разговоров происходит именно на этой дистанции.
5.
Это расстояние на уровне от 1,2-1,5 м. до 3,0-3,5 м . В это пространство мы допускаем мало знакомых людей, оно предназначено для официального или формального , в деловых встречах, в беседах, не связанных с личным.
Границы личного пространства зависят от личности человека, его воспитания и культуры.
6.
Всё перечисленное напрямую влияет на формирование личности и полученный опыт, на который будет опираться эта личность взаимодействуя с кем бы то ни было.
К примеру с проф. навыками психолог или психиатр может с предубеждениями к вам отнестись, подметив некие минусы вашего развития.
Так же куча предубеждений может быть и в расовых различиях и в национальных.
И опираясь на эти предубеждения вы будите выстраивать своё пространство общения, либо ограничивать его для некого круга лиц.
7.
это пространственная сфера вокруг человека как личности, очерченная мысленной чертой, за которую другим не следует входить.
8.
Если общение носит сопернический или оборонительный характер, то люди садятся напротив; при обычной дружеской беседе – занимают угловую позицию; при кооперативном поведении – занимают позицию делового взаимодействия с одной стороны стола; независимая позиция выражается в расположении по диагонали.
9.
некоторым кажется, что если они открыты всему миру и всегда готовы прийти на то и другие люди должны делать то же самое. Но такая открытость часто рассматривается окружающими как бестактность, неуместная фамильярность, или даже скрытая агрессия.
10.
а) Персонаж хотел сказать,что она ответственный,серьёзный и исполнительный работник.
б) Персонаж хотел сказать,что он дорожит женой в любых проявлениях её характера,но всё же ему приятнее когда жена находится в хорошем расположении духа.
в)1-ый персонаж хотел сказать,что ценит труд, выполненный работником,который возможно был для него тяжёлым,а также сказать работнику так держать в дальнейшей работе.2-ой персонаж хотел сказать,что для неё важна субординация и что для неё похвала не самое главное, для неё ценнее альтруизм в работе.
г) Персонаж хотел сказать что симпатичный молодой человек,привлек её внимание и она была бы рада познакомиться с ним
д) Персонаж хотел сказать,что он делает предупредительное замечание.
Объяснение:
Ну если стихами то :
Тебя, Дашуля, поздравляю,
Желаю счастья океан,
Мечты пусть небо исполняет,
И бьёт задор твой, как фонтан!
И пусть везёт, как в лотерее,
Где ждёт огромнейший джек-пот,
И каждый день ещё добрее
И жизнерадостней течёт!
Если словами то :
Желаю тебе, дорогая моя и самая прекрасная на свете девушка, чтобы ты чаще улыбалась, дарила своим многочисленным друзьям счастливые улыбки и задорный смех. Желаю, чтобы в мирном небе светило яркое и радостное солнышко. Желаю, чтобы тебя хранили небесные ангелы тебе сделать карьеру и жить достойно в этом радужном мире. С днем рождения, подруга!
Если короткое то :
Желаю тебе, Дарья, быть день-деньской в ударе,
В любовном млеть угаре под звезд кордебалет,
Гонять на «ягуаре», купаться в грез нектаре,
При этом чтоб шикарен был вид твой двести лет!
Если прикольное то :
Даша, с днем рождения!
Будь доброй, нежной, яркой.
Пусть от судьбы везение
Тебе будет подарком!
И пусть, как домик карточный,
Все рухнут неприятности,
И жизнь вся станет сказочной,
Где место только радости!
Объяснение:
Выбирай)))