Студентов после посещения уроков в школе по написать, какой урок им запомнился больше и почему.
Приводится одно из описаний.
«Посещенные мною уроки были проведены по одной схеме: проверка домашнего задания, новая тема, во и задачи по новому материалу и задания на дом. Хотя у нас в школе на уроках математики было почти так же, но здесь было интересно. После объяснения материала учительница писала на одной стороне доски 7-8 номеров задач и говорила: «Кто первый решит задачи – первым трём – я ставлю 5, следующим трём – 4, следующим – 3». Времени было мало, но начинали решать и часто решали все задачи и ещё задачи повышенной сложности, которые у учительницы были на карточках. Она ходила по классу, проверяла ответы. Потом сильных учеников подсаживала к отстающим. Весь класс азартно сидел и решал».
Оцените организацию обучения школьников. Элементы какого из направлений обучения используются? Каково их влияние на учебную деятельность школьников?
Особенностью отклоняющегося поведения является то, что оно рассматривается в пределах медицинской нормы. Оно не должно отождествляться с психическими заболеваниями или патологическими состояниями, хотя и может сочетаться с последними. В случае психического расстройства имеет место патологическое поведение психически больного человека. Патологическое поведение отклоняется от медицинских норм, требует первостепенного медицинского вмешательства и изучается психиатрией как, например, девиантное поведение психически больных. Патологическое поведение подразумевает, что под воздействием болезненного состояния личности осознавать и контролировать свои действия существенно снижается.
В то же время при определенных условиях отклоняющееся поведение может переходить в патологическое. Например, зависимое поведение может перерасти в системное заболевание - алкоголизм, наркоманию. Таким образом, личность с отклоняющимся поведением может занимать любое место на психопатологической оси "здоровье - предболезнь - болезнь".
Я не стал спорить с учителем на тему, которая была мне сильно знакома и в которой педагог был неправ. Позже его ошибка была подмечена, но уже в конце урока, когда наставник детей понял, что допустил ошибку, посеяв у них семена неправильных знаний.
В магазине я видел дорогую игрушку, которую захотел сразу купить. У меня был выбор, однако я не стал этого делать, хоть и был сначала огорчен. Позже выяснилось, что она оказалось бракованной.
Я увидел, как у прохожего упала денежная купюра. Я не стал говорить об этом, так как почувствовал опасность от него. Я рад, что тогда не стал заводить диалог с возможно опасным человеком.
Объяснение: