В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
coolmeen
coolmeen
19.07.2020 17:06 •  Психология

Текст "Маленький принц"(вопросы в конце текста) Учебник стр 52. 1.Как подружились Маленький принц и Лис?

2.Какой секрет дружбы Лис открыл Маленькому принцу?

3.Почему самого главного глазами не увидишь?

4.Как вы понимаете слова Лиса "Ты навсегда в ответе за всех,кого приручил"?

5.За кого и за что в ответе человек?

Показать ответ
Ответ:
anonim000002
anonim000002
28.10.2020 04:20

Медсестра: Доброе утро, сэр, как вы себя чувствуете сейчас?

Пациент: Доброе утро, я чувствую себя лучше, чем раньше.

Медсестра: Это хорошо. Вы выглядите здоровым и бодрым.

Пациент: Я бы хотел узнать, вы заменили мне лекарство, потому что утром вы дали мне только два лекарства.

Медсестра: Да, наблюдая за постоянным улучшением вашего здоровья, мы сократили дозировку. И это лекарство мы будем давать вам только ночью.

Пациент: Я почувствовал облегчение, услышав это.

Медсестра: У вас есть анализ крови сейчас с собой.

Пациент: анализ крови для чего?

Медсестра: Чтобы проверить уровень вашего гемоглобина.

Пациент: ОК, и это надо будет сделать натощак?

Медсестра: Да, это надо будет сделать натощак.

Пациент: Что я получу на завтрак после анализа?

Медсестра: Сегодня вы получите овсяную кашу вместе с чашкой молока.

Пациент: Она такая легкая и приевшаяся. Вы не можешь немного её «оживить»?

Медсестра: Весело! Не беспокойтесь, вы получите здоровый и роскошный обед.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ilsafsanatullov
ilsafsanatullov
16.04.2020 03:02

пример учебной деятельности: язык

игры и эксперименты (со звуками и буквами);

работа с учебными моделями (слова, устные высказывания, тексты);

наблюдения, обсуждения, описание, анализ (слова и конструкции, тексты);

группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение;

преобразование и создание (списки слов, тексты, памятки, плакаты);

ежедневное чтение (вслух и "про себя") и письмо (списывание, письмо под диктовку, ведение дневников, творческие работы).

средства учебной деятельности: учебники, наглядные пособия, справочники, дидактические материалы.

способы учебной деятельности: работа в группе, работа в парах, самостоятельная работа.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота