Текст Я.М. Бухарова
Основные психотерапевтические традиции: идеи, лежащие в основе каждой из них, как в каждой из них понимаются причины возникновения психологических проблем. Основные виды психотерапевтического воздействия: специфика и иллюстрирующие примеры. Основные виды психологической психотерапия, психологическое консультирование, психологические тренинги – сложности различения и возможные критерии различения; специфика каждого из них. Сходство и различие психотерапии и психиатрии.
Текст про концепцию Э. Эриксона
Основные принципы психосоциального развития в концепции Э. Эриксона. Эпигенетический принцип созревания. Стадии развития в концепции Э. Эриксона: название и возрастные рамки каждой стадии, основной конфликт и позитивное новообразование для каждой стадии.
В учебнике в доступной форме представлена философия как отрасль культуры, охарактеризованы ее основные проблемы в их становлении, начиная с Античности и до XX в. включительно: природа человека и смысл его существования, человек и Бог, наука и ее роль и др. Курс разбит на два раздела: первый посвящен историческому развитию философии, а второй — ее специфике, методам, внутреннему строению. Для студентов средних профессиональных учебных заведений. Может быть интересен всем, увлекающимся философией.
В учебнике не преследуется цель изложить философию во всем ее многообразии или, например, только историю философии в полном объеме. Задача его — представить как бы «скелет» философии и наметить контуры ее «тела». Под скелетом подразумеваются основные философские системы — Платона, Аристотеля, Канта, Гегеля.
В первой части книги автор раскрывает исходные идеи, послужившие стимулом к становлению этих систем, а также принципиальные выводы, сделанные на их основе, показывает общий философский и социально-политический фон, на котором они возникли. При этом большое внимание уделено предыстории философии, определению этапов и основных закономерностей ее развития.
Во второй части предпринята попытка наметить контуры философии как отрасли культуры, рассмотреть специфику философии как рационального во о целостном бытии, ее отличие от науки, искусства, религии, идеологии и дать примеры философского подхода к решению фундаментальных проблем, стоящих перед человечеством.
Объяснение:
ЛИЧНО ПРОВЕРИЛ 100%
Основное действие антидепрессантов заключается в том, что они блокируют распад моноаминов (серотонина, норадреналина, дофамина, фенилэтиламина и др.) под действием моноаминоксидаз (МАО) или блокируют обратный нейрональный захват моноаминов. В соответствии с современными представлениями[2], одним из ведущих механизмов развития депрессии является недостаток моноаминов в синаптической щели — в особенности серотонина и дофамина. При антидепрессантов повышается концентрация этих медиаторов в синаптической щели, из-за этого их эффекты усиливаются.