В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Aleksandra00123
Aleksandra00123
25.01.2022 21:22 •  Психология

Тема ЭССЕ: "Характер и межличностные отношения"
Эссе - это самостоятельная письменная работа на тему, предложенную преподавателем. Цель эссе состоит в развитии навыков самостоятельного творческого мышления и письменного изложения собственных мыслей.

Эссе должно содержать: четкое изложение сути поставленной проблемы, включать самостоятельно проведенный анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария, рассматриваемого в рамках дисциплины, выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме. В зависимости от специфики дисциплины формы эссе могут значительно дифференцироваться.

Структура эссе.

Титульный лист
Введение - суть и обоснование выбора данной темы, состоит из ряда компонентов, связанных логически и стилистически; На этом этапе очень важно правильно сформулировать вопрос, на который вы собираетесь найти ответ в ходе своего исследования.

При работе над введением могут ответы на следующие вопросы: «Надо ли давать определения терминам, прозвучавшим в теме эссе?», «Почему тема, которую я раскрываю, является важной в настоящий момент?», «Какие понятия будут вовлечены в мои рассуждения по теме?», «Могу ли я разделить тему на несколько более мелких подтем?».

Основная часть - теоретические основы выбранной проблемы и изложение основного вопроса.

Данная часть предполагает развитие аргументации и анализа, а также обоснование их, исходя из имеющихся данных, других аргументов и позиций по этому вопросу. В этом заключается основное содержание эссе и это представляет собой главную трудность. Поэтому важное значение имеют подзаголовки, на основе которых осуществляется структурирование аргументации; именно здесь необходимо обосновать (логически, используя данные или строгие рассуждения) предлагаемую аргументацию/анализ. Там, где это необходимо, в качестве аналитического инструмента можно использовать графики, диаграммы и таблицы.

В зависимости от поставленного вопроса анализ проводится на основе следующих категорий:

Причина — следствие, общее — особенное, форма — содержание, часть — целое, постоянство — изменчивость.

Хорошо проверенный построения любого эссе — использование подзаголовков для обозначения ключевых моментов аргументированного изложения: это посмотреть на то, что предполагается. Такой подход следовать точно определенной цели в данном исследовании. Эффективное использование подзаголовков - не только обозначение основных пунктов, которые необходимо осветить. Их последовательность может также свидетельствовать о наличии или отсутствии логичности в освещении темы.

Заключение - обобщения и аргументированные выводы по теме с указанием области ее применения и т.д. Методы, рекомендуемые для составления заключения: повторение, иллюстрация, цитата, впечатляющее утверждение. Заключение может содержать такой очень важный, дополняющий эссе элемент, как указание на применение исследования, не исключая взаимосвязи с другими проблемами.

Показать ответ
Ответ:
Юличка111333
Юличка111333
11.07.2021 06:32

ответ:в психологии есть такой термин под названием эмоциональный интеллект, он заключается в том, что человек умеет проявлять эмоции разного типа, показывая это словесно и мимически, так что эмоциональный человек может проявлять все виды эмоции, то есть более 100 штук

Объяснение:

Радость

Восторг

Надежда

Гордость

Нежность

Благодарность

Восхищение

Любовь

Умиротворение

Умиление

Безмятежность

Воодушевление

Азарт

Ликование

Симпатия

Предвкушение

Гнев

Раздражение

Возмущение

Недовольство

Отвращение

Презрение

Бешенство

Обида

Злость

Досада

Зависть

Негодование

Злорадство

Неприязнь

Ревность и так далее

0,0(0 оценок)
Ответ:
nata960
nata960
15.08.2021 12:15

Дима не осознает себя в разных обстановках, например, то есть он не считает себя отдельным человеком, как тот же взрослый человек, как мама или папа. Такое проявляется у детей обычно в года 3 и потом проходит, когда у ребенка развивается самосознание.

В любом случае, причины такого поведения бывают разными.

Одной из основных причин, как я уже объяснила выше, является начало проявления самостоятельности и отделения от матери, то есть ребенок уже не считает себя и мать одним целым.

Второй из основных причин такого поведения является копирование слов матери. Часто многие мамы, да и папы спрашивают своих детей:

"Дима наелся?", то есть обращаются не на ты, а по имени, словно спрашивают не про него, а про другого человека.

Третья причина - это задержка психического развития или проявление аутизма.

В любом случае, до 3 лет это норма.

Но если малышу уже исполняется 4 год, то это уже тревожный звоночек.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота