В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
patafeev1734
patafeev1734
06.10.2020 07:37 •  Психология

У якому рядку йдеться про сприймання?
а) Людина чує мелодію пісні, бачить знайомий пейзаж, букет квітів.
б) Людина відчуває зелений колір, смак, біль.
Властивість сприймання, що дозволяє зберегти незмінними якості предмета незалежно від
того, з якої відстані, під яким кутом і при якому освітленні він сприймається, — це:
а) предметність;
б) константність;
в) цілісність;
г) структурність.
9. Розглядаючи плями невизначеної форми, люди бачать у них різні образи. Якою властивістю
сприймання це можна пояснити:
а) предметністю;
б) апперцепцією;
в) константністю;
г) цілісністю.
5. Дайте відповіді на запитання:
1.Висловіть свою думку: чому в звичайному житті слова «відчуття» і «сприймання» часто
використовуються як синоніми.
2. Чому сприймання не можна звести до суми відчуттів?
3. Визначте, які властивості сприймання проявляються в таких ситуаціях:
а)Розмовляючи по телефону, ми не бачимо співрозмовника. Але, як правило

Показать ответ
Ответ:
marinacccr
marinacccr
05.12.2022 15:03

Знания там дадут отличные, но специфичные. Основной упор идёт на теорию групп и конечные автоматы (крипта всё-таки). Где-нибудь на мехмате вы получите знания не хуже (Глухов М.М. лектор по алгебре у первой группы параллельно читает и в МГУ).

Но есть пару трудностей.

1 - это военное учебное заведение. А значит будут наряды и караулы. Соответственно пропущеные пары, и это не считается за уважительную причину. Пропущенный материал придётся учить самому в свободное время. В наряде нельзя иметь никакую литературу или лекции. Но некоторые дежурные офицеры закрывают глаза на это. А некоторые могут наказать и отобрать.

2 - условия проживания. Общежитие и учебный корпус по сути это одно большое здание. Общежитие в 2008-2009 полностью отремонтировали, завезли новую мебель. Но вы не будете иметь права покидать Московскую область (следить специально никто не будет, но если засветите где-нибудь паспорт, то нарвётесь на неприятности). Только в летний и зимний отпуск. А если вы москвич, то вам не предоставят общежитие (у нас парню из Электростали только через полгода дали место, он по 2-3 часа в один конец ездил на учёбу). Ну вход после 23-00 - строгий выговор. 3 строгих выговора - отчисление. Так что если опоздали, то лучше не приходить. Но при этом можно написать рапорт на поход на ночной сеанс в кино (или в другое место). Тогда проблем не будет.

3 - Местность вокруг Академии - большой пустырь. Напротив - олимпийская деревня. Но там кроме прудов и старого стадиона ничего нет. Вообщем погулять там только до торгового центра. Что-то поинтереснее - ехать ближе к центру (метро рядом нет, до него ехать на автобусе, или минут 30-40 пешком).

4 - Девушек увидите только в столовой во время КМБ. Рядом строится корпус для переводчиц. Но когда достроят - неизвестно.

5 - Алпацкий просто за***т вас. Для человека специально учредили должность, что бы подальше его засунуть от административного корпуса (всех достал). Теперь ходит и смотрит за чистотой полов, туалетов и порядком в комнатах (и это в звании подполковника).

6 - от кого будете набиратся (куда после учёбы определят). Это 16 и 8 центры и Министерство Обороны. Если в вашем родном городе нет 16 или 8 центра, то после учёбы вас отправят в какой-нибудь закрытый городок. И будуте вы ещё как минимум 5 лет как на учёбе. МО своих обычно распределет в нормальные офицерские части.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Анна3481
Анна3481
20.11.2022 15:23

Аннотация. В данной статье рассматриваются вопросы межкультурных и меж цивилизационных отношений, складывавшихся между древними тюрками и европейскими странами на протяжении многих столетий. Авторы обращают внимание на данные исторических источников, свидетельствующих о существовании еще в глубокой древности дипломатических взаимоотношений правителей и ханов Великой степи Дешт-и-Кипчак с различными государствами, странами и народами, как на Востоке, так и на Западе. Отмечается решающее воздействие тюрков на зарождение и развитие культуры стран Европы эпохи Средневековья.

Тюркский мир на протяжении всей истории Земли являлся уникальным местом – родиной самых первых и могучих культур и цивилизаций, оказавших впоследствии решающее влияние на весь ход мировой истории. Такое обстоятельство исходит из основной причины: тюрки были связующим мостом между Востоком и Западом. Таким образом, особенность тюркской культуры заключается в том, что она неизбежно вобрала в себя все лучшее из мировой культуры Востока и Запада, но, вбирая эти ценности, она сумела сохранить и свою уникальную и самобытную культуру.

Как отмечает в своей монографии «Тюркский вклад в мировую культуру и цивилизацию» известный ученый С.Б. Булекбаев «Тюркский мир сыграл ключевую роль в истории человечества, не раз меняя ход и вектор развития мировой истории и мировой политики, своими историческими деяниями и завоеваниями, внесли огромный вклад в мировую культуру» [1]. Самые первые в мире государственные символы и знаки власти, а также политические термины появились впервые в Степи, что свидетельствует о развитой государственной структуре, существовавшей у степняков, которые затем распространились по всей Евразии. В связи с этим очень интересным представляется высказывание известного казахского советского поэта и тюрколога Олжаса Сулейменова (в свое время его книга «Аз и Я» произвела настоящий фурор, более того, переворот в тюркологии) об этимологии древнегреческого слова «Басилей (василевс)», которым в Древней Греции обозначали правителя небольшого поселения, вождя племени, в Спарте и затем ряде древнегреческих государств так именовался наследственный царь, в эллинистическую эпоху – монарх эллинистических государств, в средние века – это официальный титул византийского императора. Так вот, О. Сулейменов указывает на то, что это слово по происхождению не греческое, не римское, не индоевропейское и не семитское. Похоже на пратотюркское образование bas – il – i – «глава страны». Шипящих ни в греческом языке, ни в латинском не было, а в заимствованных словах они передавались свистящими [2, с. 257]. Это слово в тюркских языках сохраняется до настоящего времени. В Казахстане слово «президент» на казахском дублируется термином «El-basj» – буквально «Глава страны» (Елбасы).

Тюрки задали стартовые условия развития для некоторых цивилизаций, в первую очередь западной и российской. Другими факторами взаимодействия тюрков с внешним миром С.Б. Булекбаев считает: создание кочевниками тенгрианской религии и организацию ими трансконтинентальной магистрали – Великий Шелковый путь.

Он приводит высказывание А. Табышалиевой о том, что «Туркестану выпала судьба великого перепутья народов и их верований» [1], что именно здесь скрестились все основополагающие идеи древних и современных религий шаманизма, тенгрианства, зороастризма, буддизма, христианства, манихейства, ислама и местных языческих культов.

А что касается трансконтинентальной торговой магистрали

Великий Шелковый путь то она имела огромное значение для взаимопроникновения культур Востока и Запада, синтезировав культуру Степи и Города. Заслугу Степной цивилизации автор видит в том, что она создала богатейшее искусство звериного стиля, который как характерный вид декора сложился и широко распространился преимущественно в степях и лесостепях Евразии, где исконно проживали тюрки. По мнению известного историка А. К. Нарымбаевой, которое приводит профессор С.Б. Булекбаев в упомянутой выше монографии, гунны, захватив Европу, принесли туда и «свою высокую культуру и свою религию». Тюркские народы дали человечеству немало великих личностей, и в их числе множество писателей и поэтов. К сожалению, этот вклад в мировую литературу, как и в другие области культуры, остается неоцененным по достоинству, а отчасти откровенно принижается. Ученый-тюрколог Вагиф Султанлы по этому поводу приводит высказывание известного французского востоковеда Альбера Сореля, который еще в начале XX века писал, что на Земле остаются неоткрытыми две вещи: в географии это полюса, а в истории – турки.

И.

с. 9

].

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота