Ученику 4 класса, (2 степень глухоты), Михаилу П., была дана задача для решения: «Длина красной ленты - 57 см, а длина синей ленты – 19 см. Во сколько раз длина синей ленты меньше, чем длина красной ленты»?
Решение: 57-19=38 (см) ответ: длина синей ленты меньше красной на 38 см.
Во К какому типу мыслительной деятельности глухих детей относится этот вариант решения задачи?
2. Проанализируйте ход рассуждений Михаила П. при решении задачи.
3. Охарактеризуйте данный тип мыслительной деятельности.
4. Какие мыслительные операции предполагает решение задачи?
Есть различные запоминания больших оъемов информации(все перечислять не стану) Хочу обращу внимание на один из них "визулизация", которая напрямую связана с воображением. Приведу и пример однин из литературных перснажей Шерлок Холмс, который в свою очередь использовал этот приём, но под другим названием "чертоги разума" для решения различных загадог и головоломок. Это было небольшое отступление, теперь к сути. Если поискать информацию, то можно понять, что многие великие учёные имели фантастическое понимание объемности(это когда можешь вообразить 3D объект, и производить с ним манипуляции) разумеется это сильно при работе над каким-либо проектом. Таким образом доказали, что находясь в нашем 3D мире, мы имеем 2D зрение. Работы архитекторов и т.д. Если бы не было воображения мир был бы очень скучный, возможно не было бы релиии у верующих, картин от великих художников, различных законов физики, алгебры и геометрии(в особенности).
Объяснение:
Сегодня молодые люди испытывают больше стресса чем раньше. Это происходит из-за того что они много напрягаются. Сильное эмоциональное потрясение может затронуть любого человека. Психологи разработали шкалу стресса, в которую включили основные травмирующие категории. Первые места на шкале занимают смерть родственника или друга, развод и одиночество. На последних местах стоят семейные ссоры, повышение по службе и свадьба. Даже позитивные жизненные события могут вызвать повышенное напряжение.
Объяснение: