Укажите, какие связи и отношения между предметами и явлениями она выделяет. Какой вид мышления описан в этой ситуации? Выделите закономерности развития мышления у ребёнка. Опишите ситуации обыденной жизни у детей, в которых проявляется детское мышление.
Мила закатила мячик под диван, требует его достать. Я говорю ей: «Нужна палочка, пойди, возьми в другой комнате». Мила направляется туда, но по дороге ее взгляд падает на игрушечную трубу (труба мало похожа на палочку). «О, вот палочка!» – радостно восклицает Мила. Начинает этой «палочкой» доставать мячик
Відповідь:
Декарт говорит, что просит защиты у факультета за свою работу, и с этой целью он пишет настоящее посвящение. Его первое соображение состоит в том, что существование Бога должно быть продемонстрировано философски, помимо богословских причин веры, особенно если мы рассматриваем возможность демонстрации для неверующих. Более того, верующих можно обвинить в том, что они приводят круговые рассуждения , говоря, что мы должны верить в Бога из-за Священного Писания и в авторитет Священного Писания, потому что они были вдохновлены Богом. Далее он указывает, как в самом Священном Писании говорится, что человеческого разума достаточно, чтобы открыть Бога.
Пояснення:
Відповідь:
Пояснення:
Было утро. Небо было чистым,после дождя от асфальта пахло необычно , пока я наслаждалась утром мне позвонили в дверь , там стоял курьер , он протянул мне огромную коробку, там был плюшевый медведь и бумага, на которой были написаны приятные,милые слова. Потом мне позвонила мама, она сказала что мы поедем на дачу. Когда мы приехали, начали закатывать варенье и при этом смотрели по телевизору интересное шоу. После всех дел мы пошли на речку ,взяли с собой полотенце и надувной круг. Так я провела свой день