Установите соответствие между темой, целью и задачами исследования. Укажите лишнюю задачуТема «Развитие художественно-творческих подростков в процессе внеклассной работы» Цель исследования: Теоретически обосновать проблему развития художественно-творческих подростков, разработать и апробировать средства их развития в процессе внеклассной работы.
Задачи исследования:
1.На основе теоретического анализа философской, психологической и педагогической литературы по проблеме исследования раскрыть сущность и структуру ключевых понятий (художественно-творческие , развитие художественно-творческих , внеклассная работа).
2 Изучить философский, психологический и педагогический аспекты проблемы развития художественно-творческих подростков.
3 Описать возрастные психологические особенности подростков.
4 Изучить уровень развития художественно-творческих подростков.
5 Разработать средства развития художественно-творческих подростков в процессе внеклассной работы и апробировать их.
6 Проанализировать результаты опытно-экспериментальной работы.
7 Разработать методические рекомендации.
Объяснение:
Возможно изменения в облике и в интересах произошли из-за подросткового периода.Подросток задумывается о смысле жизни, о целях и приоритетах , именно поэтому он меняет взгляды на жизнь. Скорее всего на изменения повлияли межличностные отношения. Ссоры родителей, первая влюбленность, комплексы по поводу внешнего вида или оскорбления одноклассников.В такой ситуации необходимо найти общий язык с человеком. Не нужно его ругать или угрожать забрать карманные деньги, необходимо интересоваться личной жизнью мальчика ,что его привлекает, чем бы он хотел заниматься в будущем, говорить слова поддержки и приводить моральные примеры из жизни, основываясь на личном опыте. Именно тогда мальчик задумается о том ,кто он и что его интересует.
Объяснение:
На самом деле, почему ребёнок так неряшливо кушает ,объяснить легко. Ведь он совсем маленький и не знает как аккуратно пользоваться столовыми принадлежностями. Малыш берет в руку ложку и начинается её исследовать. Для того чтобы ребёнок наиболее быстро понял,как нужно пользоваться ложкой или вилкой и у него на лице не оставались кусочки еды, нужно демонстрировать приём пищи на себе. Привлекайте внимание малыша и показываете как легко ложка попадает в рот. И постепенно ребёнок научится и назвать его «неряхой» будет нельзя.