В 1873 г. И.М. Сеченовым был поставлен во Кому и как разрабатывать психологию?». Обратим внимание на то, что сам этот во оказался не менее значимым, чем многочисленные ответы – ответы бихевиористов и физиологов, к числу которых относился сам И.М. Сеченов, ответы интроспекционистов, ответы мастеров психоанализа и гештальтпсихологии… Каждый психолог может самостоятельно продолжить этот ряд, а тем самым пройти своеобразный проективный тест на то, к какой научной школе или исследовательской программе он причисляет себя (из работы А.Г. Асмолова). Кто и по каким основаниям разрабатывает методологические основы психологии? Какие уровни научного знания включены в методологическую разработку научного аппарата психологии? Охарактеризуйте, каким образом в рамках теории психологических систем даются ответы на во И.М. Сеченова.
Сформулируйте тему научного исследования в рамках постнеклассической парадигмы и предложите структуру исследования, выделив все необходимые компоненты.
1. Активность, рефлекторность, осознанность, вторичность, целеустремлённость, отражательность, объективность, раздражительность, функциональность, эмоциональность.
2. смех, слёзы, нервный процесс, страх, любовь, вера, воля, настроение, восприятие, интерес, боль. сочувствие, зависть, раздражение.
3. материальные: Забывание,возбуждение коры головного мозга,, горе, суждение, торможение нервного импульса, ощущение запоминание, мышление, старение организма, наследственность, гены, субъективное, большие полушария мозга, психический процесс, книга.
Идеальные остальные ))
Удачи!
Відповідь:
Декарт говорит, что просит защиты у факультета за свою работу, и с этой целью он пишет настоящее посвящение. Его первое соображение состоит в том, что существование Бога должно быть продемонстрировано философски, помимо богословских причин веры, особенно если мы рассматриваем возможность демонстрации для неверующих. Более того, верующих можно обвинить в том, что они приводят круговые рассуждения , говоря, что мы должны верить в Бога из-за Священного Писания и в авторитет Священного Писания, потому что они были вдохновлены Богом. Далее он указывает, как в самом Священном Писании говорится, что человеческого разума достаточно, чтобы открыть Бога.
Пояснення: