В классе хорошо успевающий ученик в разговорах, играх с другими учащимися постоянно обращает внимание на неловкость слабовидящего одноклассника. Как, по вашему мнению, следует поступить педагогу? 1. Сделать вид, что ничего не случилось.
2. Побеседовать со всеми учениками о поддержке и взаимо .
3. Проанализировать поступок учащегося со всем классом.
4. Найти возможность побеседовать с учащимся наедине.
5. Поставить в известность родителей ученика.
6. Другие варианты.
Аргументируйте свой ответ
Больше различий, чем сходства. Наши люди чистые, регулярно моются. Ходят в чистой одежде, не воняют потом. И при этом им не требуются дезики и одеколоны...
Русские люди добряки и не шпыняют друг друга остротами, как англичане. У анлов очень развито дружеское хамство, когда вроде в шутку говорятся человеку любые мерзости.
Немцы - вообще отвратительные существа - они не стесняются портить воздух даже в обществе, причем делают это громко. Я чуть не накинулась на одного, когда он сделал это на пляже. После этого я их просто вычеркнула из списка людей.
Память - сквозной психический процесс - заадействует другие когнитивные процессы. Каждый пример похоже демонтрирует разные . пути стимуляции и развития памяти. Что моожет носить и диагностический характер.
1. Активизация средне памяти (вчерашняя экскурсия) и долго память (приход весны), опосредоовано с мышлением.
2. Проверка и . активизация средне памяти.
3. Активизация памяти опосредованной коммуникацией.
4. Аактивизация ассооциативной памяти.
5. Активизация кинестетической (телесной памяти).
6. Активизация памяти опосредованноой эмоциональным опытом и воображением.