Визначте і обґрунтуйте, в яких випадках поведінка людини є індивідною, а в яких - особистісною?
1. Поворот голови в бік несподіваного різкого звуку.
2. Відповідь на іспиті.-індивідуальна
3. Кашель.-
4. Відсмикування руки від гарячої праски.
5. Збудження дитини при появі матері.
6. Зажмурювання очей при яскравому освітленні.
7. Бормотання під час сну.
8. Відстоювання власної точки зору.
9. Плач маленької дитини.
10. Мимовільне запам’ятовування подій.
11. Заучування хімічних формул.
12. Стримування сліз.
13. Смоктальні рухи губ немовляти у відповідь на подразнення їх соскою.
14. Розв’язання нецікавої задачі з математики.
15. Виконання небезпечного завдання.
16. Стримування себе під час конфлікту
Снижение успеваемости часто связанно с возрастной перестройкой организма и носящего временный характер, до дебюта серьезных психических заболеваний. Наиболее массовой причиной плохого усвоения знаний в средних классах школы является отсутствие адекватной мотивации, то есть нежелание учиться.
- Большой объем программного материала, который нужно усвоить и запомнить.
- Отвлекающие факторы полнокровной детской жизни.
Объяснение:
Нужно меньше сидеть в гаджетах и убирать их, когда делаешь уроки, тогда будет и успеваемость.
1.При стрессе выделяется гормон кортизол. Он оказывает влияние на работу всех систем организма. Из-за этого нарушается работа сердечно-сосудистой и нервной системы, что может привести к ухудшению самочувствия, проблемах со сном, неполадках в работе ЖКТ.
Чувствуется усталость, утомление и ничего не хочется. Человек не контролирует себя полностью, может срываться на других и вести себя не так как всегда.
Стресс действует на всех по-разному, потому-что каждый индивидуальный.
3.Нужно успокоится. устроить себе релакс, не думать о плохом или из-за чего случился стресс.