Внимательно прочтите следующие высказывания известных людей и дайте свои комментарии о тех качествах и особенностях личности, которые содержатся в них. 1. «…Смысл жизни человека состоит в том, чтобы делать счастливыми других людей». (А.П. Чехов).
2. «Самопознание – познай свой нрав, свой ум, свои пристрастия. Пока себя не знаешь, нельзя собой властвовать. Для лица есть зеркало, для духа - нет; пусть же будет зеркалом трезвое размышление о себе. Можно забыть о наружном своем облике, но всегда помнить про облик внутренний, дабы его улучшать, совершенствовать. Проверяй, насколько ты тверд и благоразумен, насколько к деятельности; испытывай свою горячность, измеряй глубину духа, взвешивай Бальтасар Грасиан)
3. «Умный человек не тот, кто много знает, а тот, кто знает самого себя». (Гете И.Ф.)
4. «Человек - это тайна, ее надо разгадывать. Даже если будешь разгадывать всю жизнь, то не говори, что потерял время». (Достоевский Ф.М.)
5. «Заберите у меня все, чем я обладаю, но оставьте мне мою речь и скоро я обрету все, что имел». (Уэбстер Дж.)
6. «Запоминание бывает продуктивным, если то, что нужно запомнить, включено в нашу активную деятельность и так или иначе связано с ней. Всегда стремитесь продумать, зачем, где и как пригодится та или иная научная информация, где и каким образом ее можно использовать уже сегодня». (Смирнов А.А.)
7. «Мышление определяет основу осознания бытия человеком и оказывает влияние на другие формы психической деятельности - эмоциональную, волевую, на такие сложные чувства как нравственные, эстетические и т. п. Будучи ядром сознания, мышление воздействует и на не полностью осознаваемые психические явления, как например интуиция. Дискурсивное мышление определяет общее направление интуитивного поиска и осуществления контроля над ним». (Любутин К.И., Чупин П.П.)
8. «Сильное, деятельное воображение есть необходимая принадлежность великого ума: но, конечно только такое воображение, материалы которого сильно переработаны здравым рассудком, поэтическим чувством, нравственными стремлениями и т. д., которыми кроме того управляет сам человек… Если воображение наполнено рядом глупых ассоциаций, пустых, бесполезных или безнравственных, то его яркость и сила, особенно при слабости воли, может совершенно извратить рассудочный процесс». (Ушинский К.Д.)
Медсестра: Доброе утро, сэр, как вы себя чувствуете сейчас?
Пациент: Доброе утро, я чувствую себя лучше, чем раньше.
Медсестра: Это хорошо. Вы выглядите здоровым и бодрым.
Пациент: Я бы хотел узнать, вы заменили мне лекарство, потому что утром вы дали мне только два лекарства.
Медсестра: Да, наблюдая за постоянным улучшением вашего здоровья, мы сократили дозировку. И это лекарство мы будем давать вам только ночью.
Пациент: Я почувствовал облегчение, услышав это.
Медсестра: У вас есть анализ крови сейчас с собой.
Пациент: анализ крови для чего?
Медсестра: Чтобы проверить уровень вашего гемоглобина.
Пациент: ОК, и это надо будет сделать натощак?
Медсестра: Да, это надо будет сделать натощак.
Пациент: Что я получу на завтрак после анализа?
Медсестра: Сегодня вы получите овсяную кашу вместе с чашкой молока.
Пациент: Она такая легкая и приевшаяся. Вы не можешь немного её «оживить»?
Медсестра: Весело! Не беспокойтесь, вы получите здоровый и роскошный обед.
Если тебе мой ответ, поставь как лучший)
удачи
Объяснение:
Отношения межличностные — объективно проявляющиеся взаимосвязи людей, отраженные в содержании и направленности реального их взаимодействия и общения и порождающие субъективное видение своей позиции и положения других, что, в свою очередь, «задает» определенный характер межличностных взаимосвязей, прежде всего, в рамках совместной деятельности. Межличностные отношения, с одной стороны, определяют психологические особенности, степень интенсивности и «знаковую» направленность целого комплекса аттитюдов, диспозиций, ценностных ориентаций, социальных стереотипов, нормативных предписаний, которые реализуются в условиях прямого контактного и опосредствованного взаимодействия людей, а с другой — выступают в качестве той стимульной определяюще-отправной платформы, которая и формирует именно этот, а не какой-то иной характер и выраженность этих социально-психологических феноменов, эффектов межличностного восприятия и личностных диспозиций в конкретной группе и при этом в конкретных условиях совместной деятельности и общения. Другими словами, однозначно продемонстрировано (это четко показано в бесчисленных экспериментальных исследованиях), что психологическая специфика межличностных отношений в любой человеческой общности выступает в качестве своеобразного последствия и функции таких показателей, как содержание, задачи и цели совместной деятельности и уровень социально-психологического развития данного сообщества. В то же время особенности межличностных отношений одновременно являются решающим фактором, обусловливающим формирование и развитие как неповторимости социально-психологического климата в группе, так и траектории становления основных социально-психологических феноменов, характеризующих взаимодействия и взаимовлияния в ней (ценностно-ориентационное единство, действенная групповая эмоциональная идентификация, атрибуция ответственности за успехи и неудачи, референтность, самоопределение личности в группе, мотивационное ядро выбора и т. д.).Межличностные отношения
Типы отношений
Агамия · Моногамия · Полигамия ·Брак · Гражданское партнёрство ·Вдовство · Дружба (Броманс) ·Сожительство · Значимый другой ·Полиамория · Поливерность ·Родство · Семья ·Отношения для сексаСобытия
Ухаживание · Флирт · Свидание ·Предложение Свадьба · Развод ·Супружеская измена ·Расставание ·Чувства и эмоции
Близкая связь · Влечение ·Комперсия · Влюблённость ·Любовь (эрос, филия, сторге, агапэ) ·Привязанность · Ревность ·Платоническая любовь ·Романтическая любовь · Страсть ·УвлечениеНасилие в отношениях
В семье · Над взрослыми ·Над детьми · Подростковое насилиеШаблон Обсуждение • ПравитьМежли́чностные отноше́ния — совокупность взаимодействий между людьми. Эти отношения преимущественно основаны на связях, существующих между членами общества благодаря разным видам общения: в первую очередь визуальному (или невербальным связям, которые включают в себя как внешний вид, так и телодвижения, жесты), лингвистическому (устная речь), аффективному, а также языкам, построенным в результате развития сложных обществ (экономических, политических и т. д.).Человеческие отношения фундаментальны для индивидуального интеллектуального развития, так как благодаря им образуются как малые и общества (такие как село), так и крупные и сложные (как мегалополис). Человеческие отношения подразумевают связь как минимум между двумя индивидами.