Второклассница юля в столовой убирала за собой посуду, так как в школе с начальных классов вводили элементы самообслуживания. но вдруг она споткнулась и вдребезги разбила тарелку и стакан. девочка от неожиданности и испуга оцепенела, а потом горько заплакала. юля была потрясена: такое с ней в школе случилось впервые. кроме того, она боялась возможного наказания. поймут ли ее? поверят ли, что это произошло помимо ее воли и желания, нечаянно? беспокоила ее и мысль, что придется купить новую посуду взамен разбитой. таковы были порядки в школе. а как отнесется к такому случаю мама, ведь ей и так тяжело одной воспитывать и кормить двух девочек? вопросы и 1. как следует поступить педагогу в такой ситуации 2. предложите возможные варианты действий педагога в такой ситуации.
В классе у родительского комитете есть "фонд класса",куда поступают ежемесячно деньги от родителей учеников.Сумма сдаётся небольшая,в пределах50-100 рублей.Родительский комитет,учитывая тяжёлое материальное положение семьи может выделить деньги по покупку одной тарелки и одного стакана.Эта сумма очень незначительна.
Так же администрация школы может решить этот вопрос,списав разбитые предметы.
2.Единственно возможный вариант действия педагога- это успокоить ребёнка и решить вопрос либо с администрацией школы о списании разбитых предметов,либо о выделении суммы на покупку их из фонда класса с согласия родительского комитета класса.