Что я делаю самостоятельно: 1) Определяю важность круга общения и отделения основной массы людей от важных мне, путём взаимодействия с этими людьми, чтобы понять, действительно ли выгодно мне это общение. 2) Строю своё будущее и стараюсь взаимодействовать с большим кругом людей в своих интересах и развитии в массах общества. 3) Сам выбираю, чем мне заниматься для моего дальнейшего продвижения в выбранной мною сферой, будь то музыка или социальное развитие. Что я делаю с других: 1) Частично получаю знания и жизненный опыт, благодаря их учению или рассказам, так же посредством общения с ними. 2) Основываюсь в социуме и следую нормам правового и психического порядка для исключения собственной девиантности. 3) следую примеру жизненных путей некоторых их них.
Вещи, которые люди должны сделать для меня: 1) принять и пытаться взаимодействовать при видимых точках пересечения в некоторых сферах моей жизнедеятельности. получать мне тот же опыт, что и получили они, в чем мы имеем схожесть и интерес к этому. 3) старшее поколение обязано основать и вырастить меня как законопослушного и интересного человека, личность. Другая важная информация обо мне: 1) Спонтанные решения моих знакомых мне посвятить некоторым сферам этих решений уже мою жизнь, благодаря чему я все ещё в этом развиваюсь и не даю обратных ходов. 2) Становлением меня, как личности не только пути всеобщего социального развития, но и развития духовного, такого как: чтение книг или музыкальное развитие. 3) путём ограничения себя от социума я понял, что вовсе без этого не смогу, потому как это важная часть не только моей жизни в наше время, но и жизни людей, окружающих меня.
1) Предметом социальной психологии по Н. И. Шевандрину является факты, закономерности и механизмы поведения, общения и деятельности людей включенных в социальные группы, а также психологические закономерности самих групп.
2) Задачи : изучение специфики и своеобразия феноменов, составляющих общественное сознание людей;
осмысление и обобщение данных об источниках и условиях возникновения, формирования, развития и функционирования социально-психологических явлений и процессов;
выявление закономерностей функционирования социально-психологических явлений и процессов в различных социальных условиях;
социально-психологический анализ взаимодействия, общения и взаимоотношений людей, а также факторов, обуславливающих специфику и эффективность их влияния на совместную деятельность;
изучение социально-психологических характеристик личности и своеобразия ее социализации в различных социальных условиях;
осмысление специфики функционирования социально-психологических процессов и явлений, возникающих в малой группе, определение их влияния на поведение, общение и взаимодействие людей в ней.
1) Определяю важность круга общения и отделения основной массы людей от важных мне, путём взаимодействия с этими людьми, чтобы понять, действительно ли выгодно мне это общение.
2) Строю своё будущее и стараюсь взаимодействовать с большим кругом людей в своих интересах и развитии в массах общества.
3) Сам выбираю, чем мне заниматься для моего дальнейшего продвижения в выбранной мною сферой, будь то музыка или социальное развитие.
Что я делаю с других:
1) Частично получаю знания и жизненный опыт, благодаря их учению или рассказам, так же посредством общения с ними.
2) Основываюсь в социуме и следую нормам правового и психического порядка для исключения собственной девиантности.
3) следую примеру жизненных путей некоторых их них.
Вещи, которые люди должны сделать для меня:
1) принять и пытаться взаимодействовать при видимых точках пересечения в некоторых сферах моей жизнедеятельности.
получать мне тот же опыт, что и получили они, в чем мы имеем схожесть и интерес к этому.
3) старшее поколение обязано основать и вырастить меня как законопослушного и интересного человека, личность.
Другая важная информация обо мне:
1) Спонтанные решения моих знакомых мне посвятить некоторым сферам этих решений уже мою жизнь, благодаря чему я все ещё в этом развиваюсь и не даю обратных ходов.
2) Становлением меня, как личности не только пути всеобщего социального развития, но и развития духовного, такого как: чтение книг или музыкальное развитие.
3) путём ограничения себя от социума я понял, что вовсе без этого не смогу, потому как это важная часть не только моей жизни в наше время, но и жизни людей, окружающих меня.
2) Задачи : изучение специфики и своеобразия феноменов, составляющих общественное сознание людей;
осмысление и обобщение данных об источниках и условиях возникновения, формирования, развития и функционирования социально-психологических явлений и процессов;
выявление закономерностей функционирования социально-психологических явлений и процессов в различных социальных условиях;
социально-психологический анализ взаимодействия, общения и взаимоотношений людей, а также факторов, обуславливающих специфику и эффективность их влияния на совместную деятельность;
изучение социально-психологических характеристик личности и своеобразия ее социализации в различных социальных условиях;
осмысление специфики функционирования социально-психологических процессов и явлений, возникающих в малой группе, определение их влияния на поведение, общение и взаимодействие людей в ней.