В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ксю1239
ксю1239
25.05.2020 05:51 •  Психология

(я знаю что это не по предметам,но признаться в любви своему другу(не подруге)? или лучше не стоит?

Показать ответ
Ответ:
romanesterov2
romanesterov2
21.02.2022 21:50

Носите браслеты или часы. Если у вас порез в области запястья, браслет или часы скрыть его. Однако не забудьте забинтовать рану, чтобы не вызвать раздражение.

Используйте косметические средства, чтобы замаскировать незначительные порезы и царапины. Если у вас мелкие царапины или порезы на руках либо ногах (например, от кошачьих когтей), вы можете использовать косметические средства, чтобы сделать их менее заметными. Выберите средство, наиболее соответствующее вашему тону кожи.

Вы можете использовать тонкую кисточку для макияжа, нанеся ею консилер на один тон темнее вашего цвета кожи.

Не наносите косметические средства на свежую рану или глубокий порез, так как это может вызвать инфекцию.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nastya02022
nastya02022
30.08.2021 05:14

Исследование коммуникации по Г. Лассуэллу

Лассуэлл выделяет следующие разделы исследования коммуникации, каждый из которых представляет ответ на соответствующий во анализ управления процессами коммуникации: при ответе на во кто?» рассматриваются факторы, которые открывают и направляют сам акт коммуникации (в первую очередь это сам коммуникатор);

– анализ содержания передаваемых сообщений, сюда же включается статистический анализ частоты упоминаний тех или иных фактов и событий;

– анализ средств и каналов, с использованием которых передаются сообщения; выявление средств, адекватных характеру передаваемых сообщений и наиболее приемлемых для получателя;

– анализ получателей, являющийся жизненно важным для результативной коммуникации;

– анализ результатов («эффекта») коммуникативного воздействия; в целом результативность коммуникации оценивается на основании возникшего интереса к содержанию сообщения, а не ответная реакция получателя.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота