В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MadalinaT
MadalinaT
29.05.2021 10:12 •  Психология

ЮE Работа в группах.
M
р
1
2
1. Объясните значение прила-
1. Объясните значение прила-
гательного олимпийский в
гательного олимпийский
названии текста.
в словосочетании олимпий-
ский резерв.
2. Переведите на родной язык 2. Переведите на родной язык
прилагательное международ-
прилагательное юношеский
ный в словосочетании меж- в словосочетании юношеские
дународный турнир.
команды.
3. Выпишите 1-е предложение. 3. Выпишите последнее пред-
Подчеркните главные чле- ложение. Подчеркните глав-
ны предложения и опреде- ные члены предложения и
ления.
определения.
89​

Показать ответ
Ответ:
kopiplay
kopiplay
09.11.2020 22:04

Объяснение:

1)этот возраст является очень важным этапом в жизни ребёнка этот период интенсивного развития и роста детского организма. На данном этапе жизни меняется характер ребёнка, активно совершенствуются познавательные коммуникабельные качества. Очень важен в этом возрасте примеры для ребёнка дети дошкольного возраста могут непрерывно в течении 15-20 минут заниматься одним видом деятельности. при этом ребёнок не очень устает.

2)психолого-педагогические доминанты развития дошкольников

развитие речи и мышления развитие внимания и памяти развитие эмоционально-волевой сферы формирование самооценки личности

3) основные направления в организации педагогической деятельности

расширение образовательного пространства организация развития занятости для детей при подготовке к обучению в школе расширение личного образовательного пространства самообразование для детей организация проблемно-поисковые деятельности воспитанников (с компьютерной игровых комплексов) воспитание целеустремленности и самостоятельности детей математика и развитие познавательной активности
0,0(0 оценок)
Ответ:
Маргоритка11
Маргоритка11
10.09.2020 20:53

Объяснение:Воссоздающее воображение в речевой деятельности

испытуемый

Рассказ дословно

Поведение,эмоции

1

Величко Дима

Жила - была Машенька. Она пошла в лес за грибами. А бабушка с дедушкой ей говорили, чтобы она далеко не уходила. И она заблудилась…увидела избушку, а там медведь…он ей и говорит: «Теперь у меня жить будешь и готовить»…Машенька решила убежать от злого медведя. Залезла в короб и говорит, чтобы бабушке и дедушке отнес пирожки. Медведь хотел съесть пирожки, но…не съел…принес бабушке и дедушке, а его собаки прогнали. Машенька обрадовалась…и бабушка с дедушкой тоже обрадовались.

Постоянно смотрит в потолок, вспоминает, крутит руки. Говорит неторопливо. Задумывается.

2

Сивуха Милена

Маша пошла гулять в лес и встретила там медведя страшного и злого. Он ее не отпускал домой, заставлял готовить кашу. Она привела его в деревню, а его тут собаки покусали…нет…она сначала пирожки испекла и залезла в короб и говорит: «Я все вижу, не ешь пирожки, они для бабушки и дедушки». А потом медведь убежал в лес. Вот. И бабушка обрадовалась.

Рассказывает медленно, невыразительно. Руки на коленях. Напряженний взгляд.

3

Колесникович Илья

Машенька жила с дедушкой и бабушкой. Она хотела погулять и пошла в лес за грибами…с подругами. Она ходила, ходила, ходила и ушла далеко-далеко. Зашла в домик и испугалась медведя…он был большой и лохматый. Он ей говорит: «пеки мне пирожки и кашу вари». Она испекла много пирожков и залезла в сумку…а пирожки положила на голову, чтобы медведь не увидел. И говорит: «Не подглядывай, я все вижу». А медведь устал и есть хочет, а Маша говорит, что все видит. Он принес ее к дедушке и бабушке и убежал…нет его собаки прогнали. Они ее достали из сумки и больше никуда не отпускали.

Держится свободно, рассказывает с интересом и выраженной интонацией

4

Климович Саша

Жила - была девочка. Ее звали Машенька. Она говорит бабушке: «Я хочу погулять, я принесу вам грибов и ягод из леса». Бабушка очень любила грибы и отпустила, а дедушка сказал, чтобы далеко от подружек не уходила. А она перепутала тропинки и пришла к медведю в дом. Медведь обрадовался и говорит: « Теперь мне готовить будешь, а то я тебя съем». А Маша хотела убежать, но забыла как идти обратно. И решила пирожки испечь. А в лесу очень темно было и большие деревья. Залезла в короб и говорит: «Неси пирожки дедушке и бабушке». Медведь долго шел и устал…и сел на пенек…Маша поругалась и медведь пошел дальше. Бабушка в деревне ждет внучку…а медведь испугался собак…и убежал опять в лес…все.

Наклонилась вперед, внимательно следит за реакцией экспериментатора. Улыбается.

5

Алексеенко Саша

Жили - были бабушка и дедушка. И была у них внучка Машенька. Пошла она в лес с подругами…шла…и заблудилась…и встретила страшного медведя. Он ее не отпускал домой. А она соскучилась по бабушке с дедушкой…и решила убежать…нет…решила спрятаться в коробе…сначала пирожки испекла, а потом спряталась. И говорит медведю: «Неси пирожки. И не ешь их. Я все вижу». А медведь говорит: «Какая глазастая». Пришел к бабушке и поставил короб. Потом собаки его прогнали…они бабушке с дедушкой…медведь убежал. А Машенька вылезла из пирожков и поцеловала бабушку.

Рассказывает заинтересовано, иногда с интонацией. Периодически задумывается. Улыбается.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота