В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sna2003
sna2003
23.11.2021 20:32 •  Психология

Задание №1. Решите задачи:
1. 12 бурлаков молча тащут баржу. Общение это или нет. Дайте объяснение.
2. Мужчина смотрит по телевизору балет. Общение это или нет. Дайте объяснение.
3. Мать баюкает младенца. Общение это или нет. Дайте объяснение.
4. Лектор читает монолог, а аудитория не издает ни звука. Слышит или нет понять не возможно. Можно ли считать эту ситуацию общением в полном смысле слова и почему?
5. Какая функция общения была нарушена в известной Библейской легенде о строительстве Вавилонской башни.​

Задание №2. Какие из перечисленных правил в общении правильные ?Выберите и запишите цифры.

1.Основа отношения собеседника к нам закладывается в первые 15 секунд общения с ним.

2.Если вам сказали комплимент, его необходимо тут же вернуть, сделав его больше и цветистее.

3.Для того, чтобы люди захотели с вами общаться, вы сами должны этого хотеть, а собеседники должны это видеть.

4.Говорите с другим человеком о себе и он будет слушать вас часами.

5.Улыбка ничего не стоит, но много даёт. Она обогащает тех, кто её получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Никто не богат настолько, чтобы обойтись без неё, и нет такого бедняка, который не стал бы богаче. Она длится мгновение, а в памяти остаётся порой навсегда.

6.В разговоре как можно реже нужно упоминать имя собеседника.

7.В разговоре надо стремиться как можно искреннее внушать собеседнику сознание его значительности.

8.Указывайте на ошибки других прямо, а не косвенно.

9.В общении главное правило: делать подарки Ребёнку и не дразнить Родителя своего собеседника.

10.Главное в общении – побольше говорить, поменьше слушать и не допускать пауз.

Показать ответ
Ответ:
aiis17
aiis17
25.10.2021 16:45
Психология спорта, изучающая психологические особенности спортивной деятельности. В задачи этой отрасли психологии входит психологическая характеристика различных видов спорта, анализ процессов восприятия, внимания, памяти, мышления, эмоциональных процессов и волевых действий в связи с задачами обучения физическим упражнениям и спортивной тренировки; психологическая характеристика спортивных соревнований, вопрос о значении спорта в формировании морально-волевых черт личности человека и др.
Психология труда, имеет такую задачу ,как изучение психологических особенностей трудовой деятельности в целях рационализации процессов труда и улучшения постановки производственного обучения. Серьезного психологического изучения требуют такие вопросы, как организация места рабочего, психологические особенности рабочих операций (в том числе и навыков) в различных видах производственной деятельности, изучение психологических факторов повышения производительности труда, изучение к той или другой детальной профессии и закономерностей их развития и воспитания и т. д.
Детская психология, изучает особенности психики детей разных возрастов. Задачей детской психологии является изучение процесса формирования личности ребенка, умственного развития детей, возрастных психологических особенностей процессов восприятия, мышления, памяти, интересов, мотивов деятельности и т. д.
Педагогическая психология, изучает психологические особенности и закономерности процессов обучения и воспитания подрастающего поколения. В задачи педагогической психологии входит изучение процессов усвоения знаний и формирования навыков и умений в связи с потребностями школьного обучения, психологическое обоснование методов, приемов и обучения и воспитания, вопросы воспитания личности учащихся в школьном коллективе, психологические вопросы, связанные с политехническим обучением и подготовкой учащихся к практической деятельности, и т. д.
0,0(0 оценок)
Ответ:
agm7132
agm7132
05.04.2023 06:22

«Куда идти?»

В чем цель моих размышлений? Какой результат я хочу получить в конце? Этот этап очень важен. Обычно мы уделяем ему слишком мало внимания. Нужно очень четко себе представлять, о чем мы размышляем и чего хотим добиться. Нужно уточнить и сформулировать цель. Стоит попытаться найти альтернативные определения этой же цели. Можно попытаться разбить цель на более мелкие части.

Существует два типа целей и точек концентрации. При традиционной концентрации на цели мы определяем то, что хотим получить в конце. Это может быть решение проблемы, достижение установленной цели, выполнение задания или усовершенствование чего-то. При концентрации на области мы просто определяем область, в которой будем искать новые идеи.

«Оглядимся»

Что мы видим? Что нужно искать? На этом этапе мы пытаемся найти и организовать нужным образом информацию, которая может понадобиться для наших размышлений. Иногда сфера поиска информации может быть очень-широкой, а в некоторых случаях ее нужно предельно сузить. Существуют рыбацкие вопросы, когда мы точно не знаем, какой ответ нужно «выудить». Есть также и охотничьи вопросы, на которые можно ответить либо «да», либо «нет», но мы знаем, в кого «целимся».

Иногда нужно предположить или угадать что-то, чтобы знать, в каком направлении нужно искать. Используйте свои догадки, но старайтесь не попасться в их ловушку и ограничиться только ими.


ПРО «Выработаем различные варианты»

Это творческий, продуктивный и генерирующий этап мышления. Именно на этом этапе мы находим различные возможности. Именно этот этап соединяет цель мышления с результатом, который мы хотим получить. До него было пройдено два этапа, и остается пройти еще два этапа после него. Этот этап — связующее звено между тем, что имеется в начале, и тем, что получится в конце.

Метод поиска стандартного решения. При использовании этого метода мы пытаемся идентифицировать ситуацию, чтобы потом знать, что делать дальше и какую из уже заданного набора стандартных реакций на подобного рода ситуацию применить. Это традиционный мышления.


Цель этапа ПРО — выдвинуть и предложить различные возможные варианты.

«Ну и каков же результат?»

Цель этапа ТАК — взять множество возможностей, выдвинутых на этапе ПРО, и сократить их количество до приемлемого для использования на практике.

На этом этапе существует стадия развития, на которой мы пытаемся укрепить и усовершенствовать идеи. Мы также стараемся устранить их дефекты.

Есть также стадия оценки, на которой мы изучаем идею. Мы пытаемся найти ее достоинства и выгоду от ее использования, а также перечислить связанные с ней сложности и проблемы.

Затем идет стадия выбора. У нас перед глазами есть несколько конкурирующих идей, и нам нужно выбрать одну из них. Можно использовать один метод, чтобы сократить количество вариантов, а затем прибегнуть к непосредственному сравнению.

На с тадии принятия решения мы решаем, делаем мы что- то или нет. Нужно рассмотреть рамки решения и трудности. Нужно рассмотреть также необходимость принятия решения. Также следует учесть возможный риск.

К концу этапа ТАК у нас должна быть либо одна идея, которую мы хотим применить, либо совсем ничего.

«Поехали!»

Этап ПО сосредоточен на действии. Как осуществить выбранную идею? Каков план действий?

Здесь существуют стадии и второстепенные цели. Нужно также все проверить и проконтролировать.

Мы используем стандартные каналы, а для неясных моментов существуют ячейки «если».

Ключевым моментом действия является человеческий фактор. Людей нужно убеждать. Идеи должны быть приняты. Нужны заинтересованность и мотивация. Люди могут строить вам препятствия. Все это следует учесть.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота