В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sashasas12365
sashasas12365
09.03.2020 00:58 •  Психология

Задание 3. А. Макаревич в одной из своих песен призывал: «Давайте делать паузы в словах...» Нужны ли они в разговоре? Поясните функцию пауз на следующих примерах. 1. В «Записных книжках» К. С. Станиславского мы встречаем незатейливый совет старого актера молодой громкоголосой дебютантке: «Не голос усиляй — может пропасть правда, — говори реже». 2. В диалоге пауз избегают те, кто чувствует себя тревожно и боится «зависнуть в пустоте» или спровоцировать опасный поворот в беседе. А. Моруа в своем «Искусстве беседы» писал: «Женщина, которая страшится объяснения в любви или сиены ревности, должна любой ценой не допускать в разговоре пауз. Пока люди молчат, у них есть время принять решение; кроме того, затянувшаяся пауза позволяет резко изменить тон беседы, и это не звучит диссонансом». Проксемика - это специальная область, занимающаяся нормами пространственной и временной организации общения. Одним из первых пространственную структуру общения стал изучать американский антрополог Э.Холл, который и ввел термин проксемика, буквальный перевод которого означает близость. К проксемическим характеристикам относятся ориентация партнеров в момент общения и дистанция между ними. На праксемические характеристики общения прямое влияние оказывают культурные и национальные факторы. Э.Холл описал нормы приближения человека к человеку – дистанции, характерные для североамериканской культуры. Эти нормы определены 4 расстояниями: 1. интимное расстояние (от 0 до 45 см) – общение самых близких; 2. персональное (от 45 см. до 1м.20см) – общение со знакомыми людьми; 3. социальное (от 1,20 до 3,60) – предпочтительно приобщении с чужими людьми и при официальном общении; 4. публичное (от 3,60 и далее) – при выступлении перед различными аудиториями. Нарушение оптимальной дистанции общения воспринимается негативно.

Показать ответ
Ответ:
shlama283
shlama283
05.06.2023 07:57

На это есть достаточно ясное объяснение.Возможно то,что два месяца назад вы более удовлетворительно работали,чем сейчас.Возможно так же то,что взаимоотношение между вами "испортилось".Важна каждая деталь,если бы вы объяснили все более детально,было бы яснее.А так,на это есть одно лёгкое решение! Пригласите руководителя в ресторан,на кофе,на чай или же если нет такой возможности то,купите коробку конфет,чаю и тортик,угостите чаем,если руководитель начнет расспрашивать и подобное поведение не понравиться то,соврите,скажите о том,что вы нашли парня (если вы не женаты),а если женаты то,скажите что у сестры/брата будет ребенок и вы скоро станете тетей.Устройте небольшой праздник.Или же если боитесь быть наедине с руководителем,ну уж слишком тесно и не комфортно.То,закажите роллы,пиццу и напитки,и устройте все вместе коллективом не большой праздник.А так пытайтесь найти общии язык с руководителем,дружеские отношения!Это отразится на вашем статусе,на ваших будущих связях,и о ЗАРПЛАТЕ !Задумайтесь,уж лучше 2-6 тысяч потратить на это всё,чем быть с низкой зарплатой.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lew8
lew8
27.12.2021 23:09
1. Нет. Восприятие - комплексная функция: рецептор - проводящий путь - центр головного мозга - кора головного мозга.Не знаю как в ваших учебниках. Иногда восприятие описывают как исключительно функцию коры головного мозга - создание образа, понимания.
2. петухи кричат одинаково - в разных языках идёт привязка восприятия к знакомым языковым фонемам (кажется так это называется) - в англ. нет звонкого Р например.
3. При произношении даже взрослыми “глотаются“ буквы - получается созвучное снежком - “нешком“ - додумывается более знакомое выражение - похоже на пример с англичанами - привязка к известному - образ, возникающий по ассоциации, т. е. “мешком“ - логическое мышление в дошк. возрасте ещё очень несформированное, нет нужного опыта, чтоб додумать правильное выражение + фонематический слух недостаточно развит у дошкольников - формируется, если не ошибаюсь, в начальной школе - это может усугубляться “органикой“, общими задержками развития.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота