В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Kobrasmary
Kobrasmary
23.01.2021 22:24 •  Психология

Задание I. 1. Проанализируйте ситуацию, дайте развернутую характеристику взаимоотношений преподавателя и студента.
2. Какой вариант продолжения ситуации, на Ваш взгляд, наиболее продуктивен?
3. Каким методом воспитания необходимо воспользоваться педагогу?

…Когда все студенты группы (первого курса) записывали план темы, Балашов вынул расческу и долго причесывался.
- Сейчас не время заниматься этим, - заметила преподаватель.
Балашов в ответ грубо сказал:
- В поучениях представительницы детских яслей не нуждаюсь.
«Выгнать наглеца, уйти самой…» - мелькнула мысль у молодой преподавательницы. Подумав, она приняла следующее решение…

Задание II.
1. Какой метод воспитания в данной ситуации был использован А.С. Макаренко?

…Ко мне подошел дежурный и сказал, что Антон ждет меня в своем кабинете. Я понял, что будет серьезный разговор из-за моего проступка. Нервничая, побежал к Антону, со страхом думая «как-то все будет».
Макаренко сидел за столом, читал какие-то документы. Поднял голову, посмотрел, словно сквозь меня, кивнул, показав глазами на стул. Взгляд у Макаренко был грустный, серьезный, усталый. Я сел и стал ждать. Макаренко работал.
наверное, полчаса. Антон продолжал что-то читать и писать за столом. Я не просто изнервничался, я не мог нормально сидеть, ерзал, обливался потом. Меня окатывало страхом, стыдом и еще какими-то чувствами, на ясными для меня самого. Еще через некоторое время я уже не мог сдерживаться и закричал: «Да я уже все понял, Антон Семенович! Не буду я больше, глупость сделал!». Макаренко посмотрел на меня и сказал: «Вот и хорошо! А то сам понимаешь, дел у меня…»

Задание III.

Часто, в качестве наказания за какую-либо провинность, родители наказывают ребенка трудом, т.е. заставляют вымыть пол в квартире, или прополоть огород и т.п.

1. Насколько, на Ваш взгляд, оправдано использование данного метода?
2. Каковы могут быть результаты подобной трудовой повинности?

Показать ответ
Ответ:
Vanilingus
Vanilingus
11.01.2021 22:22

Задание 3.

Многие родители считают, что давая своим чадам в наказание ,что-то по типу уборки, то смогут их приучить к ответственности за свои провинности. Я не скажу, что это метод не эффективен, НО:

в таких ситуациях дети решают всё таки выполнить наказание чтобы не прилетело, что похуже или же остаться при своём мнении.

2. Вряд-ли ребенок осознано поймёт свои ошибки после такого метода влияния. Скорее он будет ненавидеть это и стараться не попадаться из личных целей.

Задание 1

Знаете, что многие преподаватели любят говорить когда замечают, что их подопечные занимаются чем-то вместо занятий? "Выйдите из кабинета/соберите свои вещи и делайте свои дела там". Это именно тот случай.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота