В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
diamond1277p08lfa
diamond1277p08lfa
08.04.2022 00:20 •  Психология

ЗАДАНИЕ ПО ТЕМЕ «Перцептивная сторона общения» Проанализируйте отрывок, ответив на следующие вопросы:
а) Какие эффекты межличностного восприятия проявляются в поведении описанных героев?
б) В каких фразах текста находят отражение атрибутивные процессы при межлич-ностном восприятии?
в) Как влияли установки и ожидания героев произведения на их поведение?

Показать ответ
Ответ:
Анна3481
Анна3481
20.11.2022 15:23

Аннотация. В данной статье рассматриваются вопросы межкультурных и меж цивилизационных отношений, складывавшихся между древними тюрками и европейскими странами на протяжении многих столетий. Авторы обращают внимание на данные исторических источников, свидетельствующих о существовании еще в глубокой древности дипломатических взаимоотношений правителей и ханов Великой степи Дешт-и-Кипчак с различными государствами, странами и народами, как на Востоке, так и на Западе. Отмечается решающее воздействие тюрков на зарождение и развитие культуры стран Европы эпохи Средневековья.

Тюркский мир на протяжении всей истории Земли являлся уникальным местом – родиной самых первых и могучих культур и цивилизаций, оказавших впоследствии решающее влияние на весь ход мировой истории. Такое обстоятельство исходит из основной причины: тюрки были связующим мостом между Востоком и Западом. Таким образом, особенность тюркской культуры заключается в том, что она неизбежно вобрала в себя все лучшее из мировой культуры Востока и Запада, но, вбирая эти ценности, она сумела сохранить и свою уникальную и самобытную культуру.

Как отмечает в своей монографии «Тюркский вклад в мировую культуру и цивилизацию» известный ученый С.Б. Булекбаев «Тюркский мир сыграл ключевую роль в истории человечества, не раз меняя ход и вектор развития мировой истории и мировой политики, своими историческими деяниями и завоеваниями, внесли огромный вклад в мировую культуру» [1]. Самые первые в мире государственные символы и знаки власти, а также политические термины появились впервые в Степи, что свидетельствует о развитой государственной структуре, существовавшей у степняков, которые затем распространились по всей Евразии. В связи с этим очень интересным представляется высказывание известного казахского советского поэта и тюрколога Олжаса Сулейменова (в свое время его книга «Аз и Я» произвела настоящий фурор, более того, переворот в тюркологии) об этимологии древнегреческого слова «Басилей (василевс)», которым в Древней Греции обозначали правителя небольшого поселения, вождя племени, в Спарте и затем ряде древнегреческих государств так именовался наследственный царь, в эллинистическую эпоху – монарх эллинистических государств, в средние века – это официальный титул византийского императора. Так вот, О. Сулейменов указывает на то, что это слово по происхождению не греческое, не римское, не индоевропейское и не семитское. Похоже на пратотюркское образование bas – il – i – «глава страны». Шипящих ни в греческом языке, ни в латинском не было, а в заимствованных словах они передавались свистящими [2, с. 257]. Это слово в тюркских языках сохраняется до настоящего времени. В Казахстане слово «президент» на казахском дублируется термином «El-basj» – буквально «Глава страны» (Елбасы).

Тюрки задали стартовые условия развития для некоторых цивилизаций, в первую очередь западной и российской. Другими факторами взаимодействия тюрков с внешним миром С.Б. Булекбаев считает: создание кочевниками тенгрианской религии и организацию ими трансконтинентальной магистрали – Великий Шелковый путь.

Он приводит высказывание А. Табышалиевой о том, что «Туркестану выпала судьба великого перепутья народов и их верований» [1], что именно здесь скрестились все основополагающие идеи древних и современных религий шаманизма, тенгрианства, зороастризма, буддизма, христианства, манихейства, ислама и местных языческих культов.

А что касается трансконтинентальной торговой магистрали

Великий Шелковый путь то она имела огромное значение для взаимопроникновения культур Востока и Запада, синтезировав культуру Степи и Города. Заслугу Степной цивилизации автор видит в том, что она создала богатейшее искусство звериного стиля, который как характерный вид декора сложился и широко распространился преимущественно в степях и лесостепях Евразии, где исконно проживали тюрки. По мнению известного историка А. К. Нарымбаевой, которое приводит профессор С.Б. Булекбаев в упомянутой выше монографии, гунны, захватив Европу, принесли туда и «свою высокую культуру и свою религию». Тюркские народы дали человечеству немало великих личностей, и в их числе множество писателей и поэтов. К сожалению, этот вклад в мировую литературу, как и в другие области культуры, остается неоцененным по достоинству, а отчасти откровенно принижается. Ученый-тюрколог Вагиф Султанлы по этому поводу приводит высказывание известного французского востоковеда Альбера Сореля, который еще в начале XX века писал, что на Земле остаются неоткрытыми две вещи: в географии это полюса, а в истории – турки.

И.

с. 9

].

0,0(0 оценок)
Ответ:
marinacccr
marinacccr
05.12.2022 15:03

Знания там дадут отличные, но специфичные. Основной упор идёт на теорию групп и конечные автоматы (крипта всё-таки). Где-нибудь на мехмате вы получите знания не хуже (Глухов М.М. лектор по алгебре у первой группы параллельно читает и в МГУ).

Но есть пару трудностей.

1 - это военное учебное заведение. А значит будут наряды и караулы. Соответственно пропущеные пары, и это не считается за уважительную причину. Пропущенный материал придётся учить самому в свободное время. В наряде нельзя иметь никакую литературу или лекции. Но некоторые дежурные офицеры закрывают глаза на это. А некоторые могут наказать и отобрать.

2 - условия проживания. Общежитие и учебный корпус по сути это одно большое здание. Общежитие в 2008-2009 полностью отремонтировали, завезли новую мебель. Но вы не будете иметь права покидать Московскую область (следить специально никто не будет, но если засветите где-нибудь паспорт, то нарвётесь на неприятности). Только в летний и зимний отпуск. А если вы москвич, то вам не предоставят общежитие (у нас парню из Электростали только через полгода дали место, он по 2-3 часа в один конец ездил на учёбу). Ну вход после 23-00 - строгий выговор. 3 строгих выговора - отчисление. Так что если опоздали, то лучше не приходить. Но при этом можно написать рапорт на поход на ночной сеанс в кино (или в другое место). Тогда проблем не будет.

3 - Местность вокруг Академии - большой пустырь. Напротив - олимпийская деревня. Но там кроме прудов и старого стадиона ничего нет. Вообщем погулять там только до торгового центра. Что-то поинтереснее - ехать ближе к центру (метро рядом нет, до него ехать на автобусе, или минут 30-40 пешком).

4 - Девушек увидите только в столовой во время КМБ. Рядом строится корпус для переводчиц. Но когда достроят - неизвестно.

5 - Алпацкий просто за***т вас. Для человека специально учредили должность, что бы подальше его засунуть от административного корпуса (всех достал). Теперь ходит и смотрит за чистотой полов, туалетов и порядком в комнатах (и это в звании подполковника).

6 - от кого будете набиратся (куда после учёбы определят). Это 16 и 8 центры и Министерство Обороны. Если в вашем родном городе нет 16 или 8 центра, то после учёбы вас отправят в какой-нибудь закрытый городок. И будуте вы ещё как минимум 5 лет как на учёбе. МО своих обычно распределет в нормальные офицерские части.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота