Следуя принципам общественного воспитания, человек не должен акцентировать внимание на своих достоинствах. Считается более правильным применять их на деле, в виде благородных поступков.
Воспитанный человек обладаем сотнями достоинств.
В поисках путей для развития и совершенствования, человеку не стоит впадать в крайности. Нужно постараться остаться индивидуальностью — добиться общественного признания, не слившись с толпой.
Человек, который постоянно работает над собой, обладает следующими достоинствами:
Умение сострадать. Проявление участия к ближнему как в горе, так и в радости, поддержка и любому живому существу – не просто достоинство. Это либо дар, либо кропотливая работа над собой.
Развитие в одиночку невозможно. Чтобы наработать коммуникативные необходим навык общения со знакомыми и незнакомыми людьми. Это развиться не только интеллектуально, но и социально.
Благородство и бескорыстная проявление высшей нравственности.
Важнейшие человеческие качества — преданность и верность.
Чтение между строк улавливать детали. Это качество позволит не утонуть в информационном потоке.
Для предупреждения ошибок в процессе совершенствования необходимо обладать предусмотрительностью и проницательностью.
Фильм "Король говорит" (The King's Speech) рассказывает историю короля Георга VI Великобритании и его борьбы с заиканием, а также о его отношениях с логопедом Лайонелем Логом. В ходе сюжета возникают несколько морально-нравственных проблем, которые можно рассмотреть более подробно:
1. Преодоление страха и неуверенности: Одной из главных проблем, с которыми сталкивается король Георг VI, является его заикание, которое вызывает у него страх и неуверенность при выступлениях перед людьми. Фильм показывает его борьбу с этими проблемами и процесс преодоления страха, самоутверждения и развития личности.
2. Взаимовыручка и доверие: Главный герой, король Георг VI, обращается за к логопеду Лайонелю Логу, чтобы преодолеть свои речевые проблемы. Взаимоотношения между ними становятся центральным моментом фильма, где проявляются взаимовыручка, поддержка и доверие друг к другу.
3. ответственность перед обществом: Король Георг VI осознает свою ответственность перед своей страной и народом, особенно в период, когда Великобритания сталкивается с необходимостью обращаться к нации через радиовещание. Проблема заключается в том, как преодолеть свои страхи и ограничения, чтобы выполнять свои обязанности перед обществом.
4. Борьба с общественными ожиданиями: В фильме показано, как король Георг VI сталкивается с ожиданиями общества и королевской семьи по поводу его обязанностей и поведения. Он должен преодолеть собственные недостатки и найти силы противостоять этим ожиданиям, чтобы стать эффективным лидером.
5. Преодоление личных исторических травм: В фильме также отображается тема личных травм, связанных с детством и отношениями в семье, которые влияют на главного героя.
Следуя принципам общественного воспитания, человек не должен акцентировать внимание на своих достоинствах. Считается более правильным применять их на деле, в виде благородных поступков.
Воспитанный человек обладаем сотнями достоинств.
В поисках путей для развития и совершенствования, человеку не стоит впадать в крайности. Нужно постараться остаться индивидуальностью — добиться общественного признания, не слившись с толпой.
Человек, который постоянно работает над собой, обладает следующими достоинствами:
Умение сострадать. Проявление участия к ближнему как в горе, так и в радости, поддержка и любому живому существу – не просто достоинство. Это либо дар, либо кропотливая работа над собой.
Развитие в одиночку невозможно. Чтобы наработать коммуникативные необходим навык общения со знакомыми и незнакомыми людьми. Это развиться не только интеллектуально, но и социально.
Благородство и бескорыстная проявление высшей нравственности.
Важнейшие человеческие качества — преданность и верность.
Чтение между строк улавливать детали. Это качество позволит не утонуть в информационном потоке.
Для предупреждения ошибок в процессе совершенствования необходимо обладать предусмотрительностью и проницательностью.
Фильм "Король говорит" (The King's Speech) рассказывает историю короля Георга VI Великобритании и его борьбы с заиканием, а также о его отношениях с логопедом Лайонелем Логом. В ходе сюжета возникают несколько морально-нравственных проблем, которые можно рассмотреть более подробно:
1. Преодоление страха и неуверенности: Одной из главных проблем, с которыми сталкивается король Георг VI, является его заикание, которое вызывает у него страх и неуверенность при выступлениях перед людьми. Фильм показывает его борьбу с этими проблемами и процесс преодоления страха, самоутверждения и развития личности.
2. Взаимовыручка и доверие: Главный герой, король Георг VI, обращается за к логопеду Лайонелю Логу, чтобы преодолеть свои речевые проблемы. Взаимоотношения между ними становятся центральным моментом фильма, где проявляются взаимовыручка, поддержка и доверие друг к другу.
3. ответственность перед обществом: Король Георг VI осознает свою ответственность перед своей страной и народом, особенно в период, когда Великобритания сталкивается с необходимостью обращаться к нации через радиовещание. Проблема заключается в том, как преодолеть свои страхи и ограничения, чтобы выполнять свои обязанности перед обществом.
4. Борьба с общественными ожиданиями: В фильме показано, как король Георг VI сталкивается с ожиданиями общества и королевской семьи по поводу его обязанностей и поведения. Он должен преодолеть собственные недостатки и найти силы противостоять этим ожиданиям, чтобы стать эффективным лидером.
5. Преодоление личных исторических травм: В фильме также отображается тема личных травм, связанных с детством и отношениями в семье, которые влияют на главного героя.
Объяснение: