В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
arscool
arscool
05.04.2023 03:10 •  Психология

Здравствуйте : 1)Смоделируйте ситуацию диалога между обучающимися и педагогом дополнительного образования в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства. Какие вопросы Вы бы включили в данный диалог? Какие аспекты должен обсудить с обучающимися педагог? Перечислите и охарактеризуйте их.

2)Разработайте примерное содержание этапов общения педагога дополнительного образования, реализующего программы в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства, с ребенком.

При разработке опирайтесь на модель структуры педагогического общения, предложенную В.А. Кан-Каликом:

1. Моделирование педагогом предстоящего общения с одним ребенком или группой детей (прогностический этап).

2. Организация непосредственного общения с ребенком в момент изначального взаимодействия с ним (начальный период общения, который условно можно назвать коммуникативной атакой).

3. Управление общением в развивающемся педагогическом процессе — важнейший элемент профессиональной коммуникации.

4. Анализ осуществленной системы общения (соотнесение цели, средств и результата) и моделирование ее на предстоящую деятельность.

Примерные темы:

«Искусство в современном обществе»

«Моя будущая профессия»

«Каким должен быть творческий человек?»

3)Разработайте программу дополнительного образования в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства (тематика программы на Ваш выбор). Дайте им краткую характеристику.

4)

Показать ответ
Ответ:
1миллионДаша11
1миллионДаша11
24.05.2023 09:12

1.Человек от природы одержим примитивными импульсами. В этом случае конфликт между обществом и человеком неизбежен.

2.Человек от природы хорош, а общество вынуждает его поступать плохо. Конфликт может разрешиться при совершенствовании общества.

3. Конфликт может не проявиться в понимании природы человека как неоднозначной, где от общества зависит развитие его позитивных качеств и угнетение негативных.

4. Бесконфликтная позиция реализуется при подходе к человеку как чистой доске {tabula rasa), где общество отпечатывает на ней все, что пожелает.

К гомеостатическим теориям, ориентированным на конфликт, относится классический психоанализ. Конфликт инстинктов и предписаний общества является движущей силой личности.

0,0(0 оценок)
Ответ:
adam80
adam80
15.10.2021 01:12

Зачастую учитель и ученики разговаривают и думают на разных языках. Учитель с точки зрения своего опыта, а ученик строит свои ответы исходя из своих знаний, приобретённых на уроках. Он воспринимает мир через информацию в учебниках. А по сути оба ответа синонимичны. Нельзя сказать - это верно, а это неверно. Иногда бывает, что ученик в своих суждениях превосходит учителя. Но учитель не может принять это. А иногда учитель специально провоцирует своих учеников для того, чтобы они попробовали сами трансформировать свои суждения в нечто большее, чем заученная информация на уроке. И это мастерство дорогого стоит...

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота