)0))
1.Прочитайте текст. Озаглавьте .Письменно ответьте на во Фёдор Иванович Шаляпин – великий российский певец, получивший мировое признание, актёр, обладающий огромным талантом, волей и трудолюбием. Он был наделён от природы прекрасным по тембру голосом – басом, который был богат разнообразными звуковыми оттенками.
С юношеских лет Фёдора Шаляпина влекло к искусству. Он пел в хоре, потом ему начали поручать небольшие роли в оперных спектаклях. Своим появлением на сцене Шаляпин внёс в оперное искусство полную гармонию между музыкальной и психологической характеристикой образа. До него это не удавалось ни одному оперному певцу. Первую сольную роль в опере «Евгений Онегин» Шаляпин исполнил в марте 1890 года.
Фёдор Иванович был не только великим певцом, но и великим актёром. Уже на репетициях он полностью перевоплощался в создаваемый им образ. Прекрасно владея искусством грима, он всегда гримировал себя сам. В опере Шаляпин участвовал не только как артист, но и как режиссёр. В 1918 - 1921 годах Фёдор Иванович Шаляпин является художественным руководителем Мариинского театра.
Шаляпин создал целую галерею гениальных образов оперного репертуара: царь Борис Годунов, Иван Сусанин, царь Иван Грозный и другие. Фёдор Иванович Шаляпин оставил неизгладимый след в истории русской и мировой культуры.
2.Определите тему текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.тип текста.
6.Составьте план ткста.
7.Определите лексическое значение слов: тембр, репертуар.
8.В чем заключается заслуга Ф.И.Шаляпина ?
9.Сделать синтаксический разбор первого предложения.
Объяснение:
Приручить животное; привеличенное мнение; примерный ученик; призвание к музыке; прищурить глаза; преобретенный дом; превозмочь боль; привокзальная площадь; пришкольный участок; приглушить звук; прискорбное событие; превосходный рассказчик; приморский бульвар; пристроить веранду; прекрасный оратор; придать форму шара
Подыматься в гору; розвгрыш лотереи; подыграть на гитаре; сыграть пьесу; разыскивать друзей; безымянный палец; провести обыск; помещение для спортинвентаря; подыскать квартиру; межинститутские соревнования; разыграть сцену; сверхинтересное мероприятие.
Русский баснописец; народонаселение Европы; занимать земледелием; построить овощехранилище; опытный мореплаватель; месторождения нефти; рассказ очевидца; студенческое общежитие.
1. Все ребятишки, которые приходили в детский сад, баловались: разбрасывали игрушки, не убирали со стола карандаши, быстро бегали и громко кричали.
сложноподчиненное предложение: [ - , ( которые =), = : =, =, = и =].
в главном однородными сказуемые с обобщающим словом ( на схеме их надо в кружочки).
2. Когда мы посмотрели утром в окно, снег покрывал все поверхности и белел везде: на крышах, на газонах, на заборе.
Сложноподчиненное, с однородными сказуемыми и однородными обстоятельствами с обобщающим словом.
(когда - = ), [ - = и = -.- : -.- , -.-, -.- ].
однородные сказуемые (=) и обстоятельства (-.-.) в кружочки.
Объяснение: