В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kojb595833
kojb595833
02.05.2023 04:44 •  Русский язык

)0))
1.Прочитайте текст. Озаглавьте .Письменно ответьте на во Фёдор Иванович Шаляпин – великий российский певец, получивший мировое признание, актёр, обладающий огромным талантом, волей и трудолюбием. Он был наделён от природы прекрасным по тембру голосом – басом, который был богат разнообразными звуковыми оттенками.
С юношеских лет Фёдора Шаляпина влекло к искусству. Он пел в хоре, потом ему начали поручать небольшие роли в оперных спектаклях. Своим появлением на сцене Шаляпин внёс в оперное искусство полную гармонию между музыкальной и психологической характеристикой образа. До него это не удавалось ни одному оперному певцу. Первую сольную роль в опере «Евгений Онегин» Шаляпин исполнил в марте 1890 года.
Фёдор Иванович был не только великим певцом, но и великим актёром. Уже на репетициях он полностью перевоплощался в создаваемый им образ. Прекрасно владея искусством грима, он всегда гримировал себя сам. В опере Шаляпин участвовал не только как артист, но и как режиссёр. В 1918 - 1921 годах Фёдор Иванович Шаляпин является художественным руководителем Мариинского театра.
Шаляпин создал целую галерею гениальных образов оперного репертуара: царь Борис Годунов, Иван Сусанин, царь Иван Грозный и другие. Фёдор Иванович Шаляпин оставил неизгладимый след в истории русской и мировой культуры.
2.Определите тему текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.тип текста.
6.Составьте план ткста.
7.Определите лексическое значение слов: тембр, репертуар.
8.В чем заключается заслуга Ф.И.Шаляпина ?
9.Сделать синтаксический разбор первого предложения.

Показать ответ
Ответ:
lutaasasa5p08d7e
lutaasasa5p08d7e
30.07.2020 10:27

Объяснение:

Приручить животное; привеличенное мнение; примерный ученик; призвание к музыке; прищурить глаза; преобретенный дом; превозмочь боль; привокзальная площадь; пришкольный участок; приглушить звук; прискорбное событие; превосходный рассказчик; приморский бульвар; пристроить веранду; прекрасный оратор; придать форму шара

Подыматься в гору; розвгрыш лотереи; подыграть на гитаре; сыграть пьесу; разыскивать друзей; безымянный палец; провести обыск; помещение для спортинвентаря; подыскать квартиру; межинститутские соревнования; разыграть сцену; сверхинтересное мероприятие.

Русский баснописец; народонаселение Европы; занимать земледелием; построить овощехранилище; опытный мореплаватель; месторождения нефти; рассказ очевидца; студенческое общежитие.

0,0(0 оценок)
Ответ:
damirnikiforov
damirnikiforov
06.11.2021 20:18

1. Все ребятишки, которые приходили в детский сад, баловались: разбрасывали игрушки, не убирали  со стола карандаши,  быстро бегали и громко кричали.

сложноподчиненное предложение: [ - , ( которые =), = : =, =, = и =].

в главном однородными сказуемые с обобщающим словом ( на схеме их надо в кружочки).

2.  Когда мы посмотрели утром в окно,  снег покрывал все поверхности и белел везде: на крышах, на газонах, на заборе.

Сложноподчиненное, с однородными сказуемыми и однородными обстоятельствами с обобщающим словом.

(когда  -  = ), [ -  =  и  =   -.- : -.- ,  -.-,  -.- ].

однородные сказуемые (=)  и обстоятельства (-.-.) в кружочки.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота