02
СС
предложения
сказок.
528
Образуйте от выделенных существительных слова с суф-
фиксов -ечк-, -очк-, -ик. Запишите полученные предложения. Прочи-
тайте вслух, следя за тем, чтобы тон соответствовал содержанию
предложений. Скажите, какие обращения вы бы использовали в разговоре
с сестрёнкой, братишкой?
1) Аня, позвони мне сегодня вечером. 2) Ваня,
приходи ко мне на день рождения. 3) Где ты был, Мурат? 4) Роза,
ты мне? 5) Почему у тебя нет настроения, Жанна?
6) Ансар, что вы делали в детском саду?
104
Дополните текст правильным глаголом, используя Present Simple,
вырасти тренироваться заботиться любить работать практиковать
Что будет, когда я вырасту?
В 11 лет буду работать с животными. Я пока не знаю, на какой работе. Может быть, как мой брат.
Он специальный ветеринар. Он 2) страшные змеи, некоторые только что из яиц. Он говорит, что змеи
легко, потому что у них нет ног.
Мой отец - ученый. Он 3) с редкими птицами. Некоторые действительно умны и даже могут сказать
несколько слов. "Как дела."
Моя мама - грумер для собак. Она 4) собаки большие или маленькие.
Моя сестра 5) дельфины. Они 6) в бассейне.
Так много работ с животными на выбор, но какая из них подходит мне? Потому что мне всего десять лет
старый, мне придется подождать и посмотреть.
Объяснение:
I. Резиновый , интересная , алюминиевая посуда, кристаллическое состояние, дружный коллектив, некоторые привилегии, дистиллированная вода.
II. Водный бассeйн, ассистент профессора, свободная дискуссия, всемирный конгресс, быстр ый прогресс, воздушный десант, неистощимые ресурсы.
IV. Огромная территория, застеклённая терраса, остроумная карикатура, узкий коридор, собственный корреспондент.
V. Играть в теннис, поселиться в гостинице.
VI. Посетить ипподром, вырезать аппендицит, хороший аппетит, взрослый гиппопотам, телефонный а ппарат.
VIII. Найти дефект, дефицитный товар, произвести эффект, петь дифирамбы.