В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ALDIAR11
ALDIAR11
15.05.2021 16:49 •  Русский язык

1. 1.о чём идёт речь в тексте? 2. какова тема? . 3. какова же идея? с какой целью автор написал этот рассказ? 4. какое название этому тексту дали бы вы? запишите свой вариант названия. 5. какого стиля текст? докажите. 6. какие художественные средства использует автор? что этим достигает? 7. перечислите.(эпитеты: ……….; метафоры……. и т.д.) 8. сколько абзацев? 9. основная мысль каждого. 10. ключевые слова. 11. выделите основную и второстепенную информацию.(от какой можно отказаться информацию? ) как кратко передать содержание прямой речи, диалога? какие аргументы приводит автор, чтобы доказать именно эту мысль? какие вам кажутся наиболее весомыми? текст чтение вслух сближает. когда вся семья вместе несколько вечеров подряд читает одну книгу, это невольно влечёт за собой обмен мыслями. если это книга большая и её читают долго, она превращается в друга семьи, её герои оживают и входят в наш дом. когда я смотрю на книги, что стоят у нас на полках, я могу их мысленно разделить на несколько отделов: сочинения классиков, современные книги, справочники, словари, учебники и так далее. но я могу мысленно собрать вместе на особую полку книги, которые мы читали вместе и вслух. их мы знаем, помним, любим, как никакие другие. как же выбрать время, чтобы несколько членов семьи могли сразу собраться за столом? как выбрать это время? находится же оно для того, чтобы вместе смотреть телевизор! разве мы не просиживаем перед ним иногда часами, даже когда ничего особенного не показывают? страница книги – это огромный экран, который и не снился самому лучшему телевизору! советую вам вас, уговариваю – попробуйте! попробуйте читать дома вместе вслух! было же что-то такое в совместном чтении, если о нём с волнением и вспоминают люди разных поколений. когда книгу читает вслух кто-нибудь из , то, что происходит на её стра­ницах, отражается на лицах всех, кто собрался за столом. все чувства усиливаются и обостряются. а тот, кто уже раньше читал эту книгу, читая её теперь своим близким, испытывает радость, приобщая их к тому, что ему дорого, делясь тем, что принадлежало ему одному и чем он теперь одаривает других. словом, попробуйте, и я надеюсь, я уверен: вы не об этом.

Показать ответ
Ответ:
licach12
licach12
25.03.2020 02:07
1. огонь в лампе потускнел ,но через секунду снова разгорелся ровно и ярко.2. листья то летели, то ложились в сырую траву.3. все встали со своих мест, как только затихли звуки музыки.4. наука любит трудолюбивых,ибо труд это талант.5. агрономы делают все, чтобы урожайность наших полей возрастала.  союзы: 1."но" -сочинительный ,противительный2."то",но это частица,выполняющая здесь функцию союза.3."как" -подчинительный, сравнительный  4."ибо"-подчинительный, причинный  5."чтобы"-подчинительный, изъяснительный
0,0(0 оценок)
Ответ:
Vovannik
Vovannik
02.03.2022 23:35

Відповідь:

Послушайте текст. Сформулируйте его основную мысль. Скажите, в чём

заключается принцип «үлкен кіші» (старший младший)? Найдите в

тексте предложения с причастиями, выпишите их и задайте к ним вопрос.

«Үлкен

Kiri

В казахской семье уважение к родителям, по традиции прививаемое

с раннего детства, является важной национальной чертой.

Общий основополагающий принцип взаимоотношений

внутри

казахской семьи это принцип «үлкен кіші» (старший - младший),

являющийся основой воспитания у казахов. Он означает, что старший

член семьи должен осознавать свой статус и быть позитивным примером

для младшего, а младший должен уважать старшего и брать с него пример.

Человек, воспитанный в соответствии с этим принципом, воспринимает

его как универсальный: с уважением надо относиться к любому более

старшему человеку, а тот, в свою очередь, вправе рассчитывать на

уважение тех, кто моложе.

Поэтому в общественных

молодых людей, воспитанных

в соответствии с этим принципом, не нужно просить уступить место

послому человеку в транспорте ему донести сумку или перейти

улицу.

(По с.л. Евдокимовой, Н.А. Цветковой)

местах

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота