В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. (1)В северной части Летнего сада, в стороне от центральных аллей со старинными скульптурами, на небольшой площадке находится памятник великому русскому поэту-баснописцу Ивану Андреевичу Крылову.
2. (2)Памятник был открыт 12 мая 1855 года и вот уже полтора века остается любимым местом у посетителей Летнего сада. (3)Взрослые и дети с удовольствием разглядывают памятник, непременно стараясь обойти его со всех сторон, чтобы увидеть всех зверей, которые изображены на высоком постаменте, а потом переводят взгляд вверх, на фигуру поэта.
3. (4)Жители Петербурга первой трети 19 века помнили поэта именно таким – милым, немного чудаковатым, независимым. (5)О нем рассказывали множество анекдотов, большинство из которых – подлинные истории его жизни. (6)Книги Крылова издавали огромными по тем временам тиражами, его басни читали все.
4. (7)Когда в 1844 году поэт умер, его искренне оплакивали тысячи людей. (8)По инициативе газеты «Санкт-Петербургские ведомости» начался сбор средств на сооружение памятника Крылову, и за три года было собрано более тринадцати тысяч рублей. (9)В 1848 году Академия художеств объявила конкурс на лучший проект памятника великому баснописцу. (10)Лучшим признали проект Петра Клодта.
5. (11)Сам скульптор создал несколько предварительных эскизов памятника. (12)Он, следуя академической традиции, пытался изобразить поэта в римской тоге с книгой в руке, потом «нашел» другой вариант – тот, что мы видим сегодня: Крылов изображен таким, каким его видели и знали современники.
6. (13)Возник новый во где установить памятник? (14)Предлагали разные места: на набережной Невы между Академией Наук и Университетом, у Публичной библиотеки, где долго работал поэт, на его могиле в Александро-Невской лавре. (15)Но Клодт решил сам – в Летнем саду.
7. (16)Скульптор придал лицу Крылова портретную достоверность. (17)Многие современники, хорошо знавшие поэта, отмечали, что акцент сделан на главные особенности его характера: острый ум, добродушие, углубленность в себя. (18)В окончательном варианте Крылов изображен сидящим на камне в длинном сюртуке, в руках у него раскрытая книга, но взгляд его устремлен поверх книги, а чуть сдвинутые густые брови и сомкнутые губы придают широкому лицу сосредоточенное выражение. (19)Все правдиво и естественно, как сама жизнь: старый человек вышел на прогулку, немного устал, присел отдохнуть на первый попавшийся камень и задумался... (20)А может быть, в этот момент рождается новая басня?
8. (21)И все же главную прелесть памятника представляет его постамент с изображенными на нем зверюшками – героями крыловских басен. (22)Создавая фигуры зверей, скульптор был вынужден даже превратить свою мастерскую в небольшой зверинец.
9. (23)Работа над скульптурой продолжалась четыре года, в 1853 году памятник был отлит в бронзе, а еще через два года торжественно открыт в Летнем саду.
10. (24)Кое-кто из критиков отмечал, что фигура Крылова слишком монументальна, а пьедестал дробится на множество мелких изображений, что бронзовый памятник не соответствует традиционному классическому скульптурному убранству сада. (25)Но со временем стало ясно, что далеко не все прекрасное вписывается в правильные академические рамки. (26)Сегодня уже невозможно представить себе Летний сад без «дедушки Крылова» и героев его басен.
(По материалам периодической печати)

А11 В каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования ответа на во Что, по мнению современников И.А. Крылова, явилось главным в облике поэта-баснописца, созданном П.К. Клодтом?»
1) (20)В окончательном варианте Крылов изображен сидящим на камне в длинном сюртуке, в руках у него раскрытая книга, но взгляд его устремлен поверх книги, а чуть сдвинутые густые брови и сомкнутые губы придают широкому лицу сосредоточенное выражение.
2) (21)И все же главную прелесть памятника представляет его постамент с изображенными на нем зверюшками – героями крыловских басен.
3) (17)Многие современники, хорошо знавшие поэта, отмечали, что акцент сделан на главные особенности его характера: острый ум, добродушие, углубленность в себя.
4) (12)Он, следуя академической традиции, пытался изобразить поэта в римской тоге с книгой в руке, потом «нашел» другой вариант – тот, что мы видим сегодня: Крылов изображен таким, каким его видели и знали современники.

А12 Какой стиль и тип речи представлены в предложениях 7-10?

1) художественный стиль, повествование
2) публицистический стиль, повествование 3) публицистический стиль, рассуждение
4) научный стиль, описание

А13 Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «рамки» (предложение 25).
1) оконный переплет вместе со стеклом
2) предел, границы чего-либо
3) графическое оформление чего-либо
4) несущая часть сооружения

Показать ответ
Ответ:
ishoeva
ishoeva
24.05.2020 07:51

Потом когда Мэри гуляла в своём прекрасном платье она была не в платье горничной она увидела Мистера Чендлера сперва она не сразу поняла почему на нём не было такого костюма когда она его видела в первый раз. Когда она подошла к нему и сказала;

- Извините а мы с вами встречались раньше? вы очень похожи на одного моего друга.

Мистер Чендлер я сразу не узнал Но потом когда посмотрела на улицу он понял что это миссис Мэри. он не узнал ее в таком роскошном платье.

-да наверно

-вы мистер Чендлер?

-Да

-Но

Мистер Чендлер сразу понял что хотела сказать мисс Мэри и он объяснил ей всё: о лжи о своей жизни о своем заработке и конечно же извинился

Мисс Мэри послушала его и поняла его. Она сказала:

-давайте теперь я приглашу вас в кафе:)

0,0(0 оценок)
Ответ:
sssaaa4
sssaaa4
20.04.2020 22:35

Нулевыми называются флексии (окончания в школьной программе), которые мы не произносим и не слышим – звуками они не выражены, а также не пишем и не видим – буквами они не обозначены. Флексии такие встречаются лишь у знаменательных изменяемых слов – склоняемых или спрягаемых.

Флексия нулевая выявляется простым сопоставлением данной нам формы с другими словоформами этой же лексемы, где флексии выраженные.

Рассмотрим как пример маленькое предложение: Братик выполнял домашние задания. В нём две лексемы с нулевыми флексиями: БРАТИК, ВЫПОЛНЯЛ. Лексема БРАТИК – в форме начальной, за основой в ней отсутствует ВЫРАЖЕННАЯ флексия, но понять, что она есть любые словоформы из парадигмы его формоизменения: БРАТИКА, БРАТИКОМ (флексии -А, -ОМ). То же и в глаголе ВЫПОЛНЯЛ: едва поставим его в иной род или иное число (ВЫПОЛНЯЛО, ВЫПОЛНЯЛА, ВЫПОЛНЯЛИ) – станет ясно: в словоформе из приведённого как пример предложения флексия нулевая.

Нулевые флексии есть:

У ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

числа единственного:

2-го скл. муж. рода в им. пад.: призрак, перебой, интернационализм, павиан, брат;

неодушевлённых 2-го скл. муж. рода в вин. пад.: узнаю шкафчик, телефон, подъём, будильник;

3-го скл. в пад. им. и вин.: степень, мышь, мишень, фальшь;

разноскл. ПУТЬ – в тех же падежах;

числа множественного:

2-го скл. муж. и средн. рода (не у всех) и 1-го скл. рода жен. и муж. в пад. род.: нет местечек, училищ, земель, сестрёнок, круч, дедушек;

разноскл. на -МЯ в пад. род. мн. числа (кроме лексем ТЕМЯ, ПЛАМЯ, БРЕМЯ – у них нет мн. числа): имён, времён, племён, знамён, вымён (непривычно, но лексема ВЫМЯ употребляется во мн. числе), семян, стремян;

У ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ:

Притяжательных на -ИЙ, -ОВ (-ЕВ), -ИН- (-ЫН-) – это всё суффиксы, в пад. им. и вин. муж. рода: чей? – Машин, папин, царицын, дедов, Далев (о словаре), вороний, волчий, медвежий;

кратких качественных в числе ед. рода муж.: красив, интересен, великолепен, привлекателен, могуч;

У МЕСТОИМЕНИЙ

указательных и притяжательных в числе ед. рода муж. (падежи – им. и, если распространяют существительное неодушевлённое, вин.): этот, тот, свой, мой, наш, твой, ваш;

указательного ТАКОВ и вопросительно-относительного КАКОВ в числе ед. рода муж.;

личных Я, ТЫ и ОН (в других флексии выраженные – в словах МЫ, ВЫ флексия -Ы);

У ИМЁН ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ:

количественных со значением а) единиц (5 – 9), б) целых десятов (10 – 80) и в) целых сотен (200 – 900) в пад. им. и вин. – причём в сложных числит. в этих падежах по две нулевые флексии: в конце слова и середине, как и по две выраженные в других пад., за исключением двух указанных выше;

количественных, обозначающих целые сотенки (200 – 900) в род. пад. на конце слов: двухсот, четырёхсот, восьмисот, пятисот;

ОДИН (муж.) в пад. им. и, когда сочетается с сущ. неодушевлёнными, в вин.;

У ГЛАГОЛОВ:

наклонения изъявительного в муж. роде времени перевёл, апробировал, проиллюстрировал, разбросал;

наклонения условного в роде муж. числа ед.: перевёл бы, апробировал бы, проиллюстрировал бы, разбросал бы;

наклонения повелительного в числе ед.: пересмотри, рассмеши, прибавь, отметь;

У ПРИЧАСТИЙ страдательных кратких числа ед. рода муж.: несом (от несомый), решаем (от решаемый), выполнен, построен.

Кроме того, следует различать слова с нулевыми флексиями и слова, в которых флексий нет.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота