В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
izmoksi
izmoksi
10.02.2022 09:05 •  Русский язык

1.11. СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «ПУТЕШЕСТВИЕ В
КОСМОС»
Вид речевой
деятельности
Цель обучения
Слуцание
Говорение
4.2.1 определять значение незнакомых слов и
словосочетаний по контексту
4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного
материала
4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью
привлечения внимания слушателя
соотносит значение слов с его лексическим значение
определяет основную мысль прочитанного текста
пересказывает рассказ, используя для привлечения
Внимания мимику и жесты
Знание
Понимание
Применение
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
20 минут
Слушание​

Показать ответ
Ответ:
coldon
coldon
25.05.2020 22:07
1) Учёные характеризуют самку жирафа как плохую мать, которая покидает своего детёныша через месяц после его рождения. 2) Анна Александровна, как хозяйка дома, вставала раньше всех. 3) Шалфей используют как средство для полоскания рта. 4) Герасиму, как отличному работнику, тут же дали косу в руки. (И. Тургенев) 5) Читающая публика успела привыкнуть к Чехову как юмористу. (К. Федин) 6) Как человек замечательного ума, Базаров не встречал равного себе. (Д. Писарев) 7) Как опытный лектор, Алексей приберёг самое интересное сообщение на конец лекции. 8) Впереди всех быстро шёл небольшой сухонький старичок в чёрном длинном одеянии с рыжей, как золото, бородкой с птичьим носом и зелёными глазками. (М. Горький)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Fidan054
Fidan054
25.10.2022 06:19
Работали у нас топографы. Вымеряли дороги, ручьи, озера, а потом расспрашивали что и как называется, чтобы поставить на карте верные названия. Услыхали, что наша речка Хрустальной зовется, усмехнулись:
- Хрустальная! Откуда ж такое название? Ведь ее переплюнуть можно. И тиной она заросла.
Сказали и ушли. А мы забеспокоились. Вдруг и вправду изменят у нашей речки имя? Возьмут и назовут ее Петлянкой, Мелководной или вовсе Болотным ручьем… Обидно!
Любят у нас эту речку. Она ведь на самом деле бывает хрустальной.
Весною, после половодья, ранним студеным утром берега речки вдруг покрываются ледяными кораллами. На каждой травинке, на каждом стебле осоки и даже на нижних ветках кустов рождаются прозрачные ледяные столбики. Они большие – величиной с палец.
Набежит ветер, качнет кусты и траву – над рекой перезвон. Тонкий, стеклянный.
А взойдет солнце – каждый столбик вспыхнет темным, фиолетовым, зеленым огнем. Так заискрится, будто внутри него лампочку зажгли.
Не видать тогда ни топких берегов, ни зарослей рыжей тресты. Бежит светлая речка в хрустальных сияющих берегах.
Вот какой у нас она бывает! Разве можно ее Болотным ручьем обозвать
ну вроде бы это изложение
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота