1.11. СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «ПУТЕШЕСТВИЕ В
КОСМОС»
Вид речевой
деятельности
Цель обучения
Слуцание
Говорение
4.2.1 определять значение незнакомых слов и
словосочетаний по контексту
4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного
материала
4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью
привлечения внимания слушателя
соотносит значение слов с его лексическим значение
определяет основную мысль прочитанного текста
пересказывает рассказ, используя для привлечения
Внимания мимику и жесты
Знание
Понимание
Применение
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
20 минут
Слушание
- Хрустальная! Откуда ж такое название? Ведь ее переплюнуть можно. И тиной она заросла.
Сказали и ушли. А мы забеспокоились. Вдруг и вправду изменят у нашей речки имя? Возьмут и назовут ее Петлянкой, Мелководной или вовсе Болотным ручьем… Обидно!
Любят у нас эту речку. Она ведь на самом деле бывает хрустальной.
Весною, после половодья, ранним студеным утром берега речки вдруг покрываются ледяными кораллами. На каждой травинке, на каждом стебле осоки и даже на нижних ветках кустов рождаются прозрачные ледяные столбики. Они большие – величиной с палец.
Набежит ветер, качнет кусты и траву – над рекой перезвон. Тонкий, стеклянный.
А взойдет солнце – каждый столбик вспыхнет темным, фиолетовым, зеленым огнем. Так заискрится, будто внутри него лампочку зажгли.
Не видать тогда ни топких берегов, ни зарослей рыжей тресты. Бежит светлая речка в хрустальных сияющих берегах.
Вот какой у нас она бывает! Разве можно ее Болотным ручьем обозвать
ну вроде бы это изложение