В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1.2. Определите примеры открытой информации в этом тексте: *
А)Семейные проблемы в Америке обсуждаются с психологами
Б)Кредит молодожены выплачивают сами.
С)Американцы очень серьезно относятся к семейным проблемам.
Д)Молодожены в большинстве случаев должны рассчитывать только на себя.
1.3. Определите примеры скрытой информации в этом тексте: *

А)Права у ребенка почти как у взрослого и т.д
Б)Рождение детей в американских семьях связано с материальным благополучием, хорошей работой, приносящей стабильный заработок, соответственно, родители не могут быть очень молодыми
С)Многодетные семьи в Америке – редкость
Д)Возможно, что родители в американской семье находятся на более далекой «дистанции» от ребенка, чем в казахской или русской семье и т.д.
2.Укажите, в каком предложении ТОЖЕ является союзом и пишется слитно. *

А)Дети, помните о том, что вы, согласно законам нашей страны, то(же) имеете обязанности перед своими родителями.
Б)Бывает, что -то не клеится, плохо выходит, и в то(же) время чувствуешь что-то хорошее.
С)Он любил отца, но в то(же) время стеснялся сказать ему об этом.
Д)То(же) слово, да не так бы молвить
3. Укажите вариант ответа, в котором выделенное слово является союзом и пишется слитно. *

А)Лысый старик, хозяин филателистического магазина, всегда ругал мальчика ЗА(ТО), что он ставит тележку против магазина.
Б)(За)то как красиво все вокруг!
С)Как я благодарна барону ЗА(ТО), что он познакомил меня с вами!
Д)Тогда пошел дождь, и мы спрятались вон (за)то дерево
4. В каком случае выделенное слово является предлогом и пишется слитно?

А)(В)ТЕЧЕНИЕ всего пути он хранил молчание.
В)Что вы имеете (В)ВИДУ?
С)Плавать в этой реке опасно (В)СЛЕДСТВИЕ быстрого течения и водоворотов.
Д)(В)ПРОДОЛЖЕНИЕ разговора малыш с интересом посматривал на взрослых.
5. В каком случае выделенное слово является предлогом и пишется раздельно? *

А)О судьбе героя мы узнаем (В)ПРОДОЛЖЕНИИ романа.
В)(В)СЛЕДСТВИЕ ранения солдату пришлось долго лечится.
С)Я всматривался (В)ТЕЧЕНИЕ реки, медленное и величавое.
Д)(В)ТЕЧЕНИЕ. всего года мы много занимались.
6. Отметьте цифры, на месте которых вы бы поставили запятые обособлении обстоятельств, выраженных существительными в косвенных падежах с предлогами. Воздух стал мягок(1) и (2)несмотря на двадцатиградусный мороз (3) мне показалось тепло. *

А)1
Б)1,2
С)1,2,3
Д)1,3
Е)2,3
Памогите мне нужно до 12:00​

Показать ответ
Ответ:
elinamar
elinamar
28.04.2022 06:44
В Ленинграде не(отрицательная частица) работали ни(ни отрицательная частица) водопровод, ни(отрицательная частица) отопление. Но в городе, превращенном блокадной зимой в ледяную пустыню, несмотря на непрекращающиеся налеты, во Дворце пионеров была организована работа кружка юннатов.

Трудно поверить, что голодные дети ухаживали за рыбками, рыжим лисёнком, не(отрицательная частица) раз выводя его на поводке на прогулку. В домах не (отрицательная частица) осталось ни(отрицательная частица) кошек, ни(отрицательная частица) собак, а в одном из детских домов был небольшой пруд с плавающими лебедями. Как ни(отрицательная частица) голодали люди, ни(отрицательная частица) у кого не(отрицательная частица) возникло мысли, что их можно съесть.

Юннаты сохранить и погибающие от ран деревья знаменитых садов Ленинграда, не(отрицательная частица) вырубленные ленинградцами даже(модальная частица,дает усиление) в суровые блокадные зимы. Ребята заботливо замазывали развороченные осколками снарядов стволы деревьев.

Если вы увидите в этих садах деревья с заплатками, похожими на кору, знайте: это следы рук детей несломленного Ленинграда.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Altry
Altry
24.01.2023 06:49
В общем, так. Речь автора=а, а прямая речь= П. 
Если прямая речь стоит перед речью автора, то знаки препинания надо расставить следующим образом: "П", - а. 
Если наоборот, то: а, - "П".
Если что, то точки и запятые в П стоят в роли запятой после кавычек. ? и ! входят в кавычки.
«П, — а, — п(?!)».«П(?!), — а. — П(?!)».Цитата обособляется кавычками, а еще двоеточием перед цитатой.
Диалоги- покажу на примере. 
— Может быть сегодня уедем? — спросил отец.Архип на минуту задумался, потом уверенно ответил:— Сегодня рано, лучше завтра с утра...Надеюсь
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота