1.2 ответьте на вопросы: 1) К какому стилю речи, типу, жанру относится данный текст?
2) Какой главный художественный образ описан в тексте?
1.3 Объясните, как вы понимаете значение следующих словосочетаний: одинокие ветряки, росчерк березовых перелесков, азиатский ветер, дым кизячных костров, трубный клич лебедей, заблудившаяся девичья песня, сахарные снега, стальной клюв, медлительными дремотными кругами.
1.4 Назовите лексические и морфологические средства сближению образа степи с человеком.
1.5 Назовите художественные средства, которые передают картину дальности расстояния.
1.6 Охарактеризуйте синтаксические особенности данного текста (порядок слов,однородные члены, предложения с причастными оборотами, односоставные предложения
когда наши родители станут старенькими мы должны им принести стакан воды и.т.д
мы должны беречь наших любимых мы обязаны быть рядом сними а не бросать их мы должны радоваться что есть такие замечательные люди как они родители это наша жизнь наше все