1.2 проанализируйте текст с точки зрения языка. каким образом языковые средства воздействует на читателя? как демонстрирует отношение автора к раскрываемой проблеме? примеры из текста.
Стиль речи бывает публицистический, художественный, разговорный, научный, официально-деловой. Если это произведение литературное, то художественный, если текст, где ставится какая-нибудь проблема, то публицистический (это чаще всего) А типы речи: повествование, описание, рассуждение. В художественном стиле часто повествование и описание, в публицистике рассуждение. А устойчивые выражения - это фразеологизмы (например, работать спустя рукова)
прости без текста не могу может поймё сам-а
Объяснение:
Стиль речи бывает публицистический, художественный, разговорный, научный, официально-деловой. Если это произведение литературное, то художественный, если текст, где ставится какая-нибудь проблема, то публицистический (это чаще всего) А типы речи: повествование, описание, рассуждение. В художественном стиле часто повествование и описание, в публицистике рассуждение. А устойчивые выражения - это фразеологизмы (например, работать спустя рукова)
1. 1. Туча, нависшая над высокими вершинами тополей, уже сыпала дождиком.
2. Я сидел, погруженный в глубокую задумчивость.
3. За столом рылся в книгах приехваший недавно из станицы счетовод.
4. Лошади, запряженные в сохи и бороны, были сытые и крупные.
5. Стояла теплая ночь, усыпанная звездами.
2. Действительные: Решающий задачу, игравший ребенок, зреющая пшеница, строящий дом, невидимый в темноте.
Страдательные: пригреваемые солнцем, построенный дом, читаемая книга, выученная песня, открытая дверь.
Суффиксы здесь у меня не получится выделить, извини уж.
3. Груженная кирпичом машина, сделанный своими руками ,коротко подстриженный, кованый железом, нежданная встреча, невиданный по размаху, вкусное мороженое, мясо, замороженное в холодильнике, пуганая ворона, груженая машина.
Здесь то же самое, что и во втором.