1.2выберите подходящие формы сказуемых и запишите предложения (подрались, подралась) собака с кошкой. Незаметно (пролетела,пролетели) осень и зима 1.3 составьте 3 предложения , используя разные типы сказуемого подчеркните сказуемые определив их тип
аннотация — это реклама вашей книги. покажите, что именно вы продаете и для кого предназначается ваш товар, а также дайте гарантии качества. скелет аннотации выглядит примерно так: • декорации: где и когда происходит действие? • представляем героя: кто он такой? почему его судьба должна заботить читателя? • показываем проблему, с которой сталкивается герой. что герой теряет или может потерять? это что-то должно быть крайне важным для него.• задаем вопрос (сумеет или не сумеет герой решить дразним читателя или приводим решение.писатель карен с. уизнер предлагает и такую схему написания
малина
м(м)- согл., сонор., зв., тв.
а(а)- глас., безудар.
л(л)- согл., зв., сонор., мягк.
и(и)- глас., удар.
н(н)- согл., зв., сонор., тв.
а(а)- глас., безудар.
6б., 6зв., 3 слога.
смородина
с(с)- согл., глух., тв.
м(м)- согл., сонор., зв., тв.
о(а)- глас., безудар.
р(р)- согл., зв., сонор., тв.
о(о)- глас.,удар.
д(д)- согл., зв., мягк.
и(и)- глас., безудар.
н(н)- согл., сонор., зв., тв.
а(а)- глас., безудар.
9б., 9зв., 4 слога.
ежевика
е(й)- согл., зв., сонор., мягк.
(э)- глас., безудар.
ж(ж)- согл., зв., мягк.
е(э)- глас., безудар.
в(в)- согл., зв., мягк.
и(и)- глас., удар.
к(к)- согл., глух., тв.
а(а)- глас., безудар.
7б., 8зв., 4 слога.
ягода
я(й)- согл., зв., сонор., мягк.
(а)- глас., удар.
г(г)- согл., тв., зв.
о(а)- глас., безудар.
д(д)- согл., зв., тв.
а(а)- глас., безудар.
5б., 6зв.,3 слога.
аннотация — это реклама вашей книги. покажите, что именно вы продаете и для кого предназначается ваш товар, а также дайте гарантии качества. скелет аннотации выглядит примерно так: • декорации: где и когда происходит действие? • представляем героя: кто он такой? почему его судьба должна заботить читателя? • показываем проблему, с которой сталкивается герой. что герой теряет или может потерять? это что-то должно быть крайне важным для него.• задаем вопрос (сумеет или не сумеет герой решить дразним читателя или приводим решение.писатель карен с. уизнер предлагает и такую схему написания