В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Кай131
Кай131
28.04.2023 13:22 •  Русский язык

1.3. Рассмотрите репродукцию картины М. Финогеновой «Светлый день». Обратите внима ние на то, как тема картины раскрывается автором с интерьера.
• Что вы видите на картине? На её переднем плане? На её заднем плане? Какие цвето-
вые тона использовал художник, чтобы передать ощущение от светлого Дня? Запишите
Ключевые слова, выражения, которые вы использовали при ответе на данные вопросы.
• Как указание места, где находятся предметы, более подробное описание некоторых из
них читателю лучше «увидеть» картину?
155​


1.3. Рассмотрите репродукцию картины М. Финогеновой «Светлый день». Обратите внима ние на то, как те

Показать ответ
Ответ:
alinaozhiganova
alinaozhiganova
10.01.2022 12:28

есть чудная пора — это осень. и в этой золотой поре можно играть до утра. раскидывать листья в разные стороны. вижу золотой листик. он упал с клёна самым первым. я подняла его и положила пакет, чтобы собрать гербарий. когда пришла осень, все дети пошли в школы и садики. я тоже пошла в школу учиться. у мамы был отпуск, и каждые выходные мы гуляли в парке. там было много листьев : жёлтых, красных, золотых, коричневых, оранжевых. мы гуляли долго и весело. ведь осень — это листопады и дожди. мне нравится осень, ведь в это поре можно делать все, что угодно!

и не

0,0(0 оценок)
Ответ:
adyoulan
adyoulan
03.06.2023 07:30

1. Лесник вывел нас на огромную поляну и, хотя уже был поздний час, показал звероферму. (уступительный)

2. Песчаная дорога ведет к мостику, под которым сочится и журчит невидимая речка.

3. Погода была холодная, ветреная, так что сугробы намело выше окон. (следственный)

4. Говорят, что человеку время от времени полезно пожить в одиночестве. (изъяснительный)

5. В тёмных окнах, где кротко мерцали лампады, был разлит безмятежный покой.

6. Она подумала о том, что хорошо бы остановить эту старуху и расспросить её.

7. Здесь, где на чёрных густых прогалинах обозначились резкими пятнами проблески лунного света, ему захотелось вернуть

8. Отец спросил её, чем она намерена заниматься.

9. Она много говорила, чтобы занять гостей, а сама искоса посматривала и мужа. (целевой)

10. Теперь, когда всё было кончено, не имело смысла сердиться. (временной)

11. Наш пароход тащили два буксира, несмотря на то, что он сам работал полным ходом. (уступительный)

12. В открытую дверь было видно луну, яркий свет которой странным образом преобразил пустынную улицу.

13. Уместно будет напомнить, что язык создается народом. (изъяснительный)

14. Я строго рассчитал время, чтобы успеть на урок. (целевой)

15. Морозы стояли лютые, отчего и погибли сады. (причинный)

В некоторых предложениях есть слова, выполняющие роль союзного слова, но при этом сохраняющие признаки своей части речи, поэтому я их выделять не стала.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота