1.4 Форма существования знания, характеризуемая проблематичностью и высокой степенью недостоверности
a) закон
b) теория
c) гипотеза
d) принцип
e) факт
f) аксиома
1.5 Метод научного познания, в основе которого лежат чувственные человека
a) моделирование
b) анализ
c) наблюдение
d) идеализация
e) описание
1.6 Метод научного познания, предполагающий испытание изучаемого явления в контролируемых и управляемых условиях
a) дедукция
b) индукция
c) наблюдение
d) эксперимент
e) описание
ССП:Ночи были теплы и непроглядны, в чёрной тьме плыли, мерцали, светили топазовым светом огненные мухи, стеклянными колокольчиками звенели древесные лягушки.Иногда по ночам надвигались с гор страшные тучи, шла злобная буря, в шумной гробовой черноте лесов разверзались волшебные зелёные бездны, раскалывались в небесных высотах допотопные удары грома.
БСП:Пахло сладким чадом, огоньки трепетали, лик образа древне глядел из-за них в пустом кружке серебряного оклада. Ученье своё я, конечно, вскоре бросил, она своё продолжала кое-как.
наверное так
Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Синквейн к слову ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1 предложение
2 вопросительные, отрицательные
3 утверждают, указывают, ограничивают
4 без предложений, нашей речи не существует
5 текст