1.а) Кроет уж лист золотой Влажную землю в лесу...
б) Что ж так горестно парус склоняется,
Белый парус в далекой дали?
в) Уже румянит осень клены.
2.а) А когда осени особенно весело, она устраивает
листопад?
б) Посмотри, осень улыбнулась, и ярко засияло солнце.
в) Прислушайся: осенние листочки шуршат под ногами и
что-то нашептывают.
3. Записать в тетрадь предложения, подчеркнуть
грамматические основы, определить по цели
высказывания:
1. Осенняя пора,
очей очарованье.
2. Полюбуйтесь, маскарад, лес меняет свой наряд.
3. Кто приходит к нам осеннею порой?
4. Сколько листьев залетело к нам в окно?
Подчеркнутое-причастные обороты. В тетради выделишь весь оборот волнистой линией.
Орфограммы:
отбрасываемой (какой?); корабля-словарное слово; костер-словарное слово; смотрел-осмотр; отражавший (какой?); покинувший (какой?); реки-речка;скользили-скользкий; белизне-белый; раскинутых (каких?); смотревший (какой?); протирал (тир/тер-суффиксы с чередующейся гласной. Гласная после суффикса -а, значит пишем "тир")
Окончания причастий определяем также, как и у прилагательных-по вопросу.
Удачи :)
Или мое сочинение о игрушке зайке.
2) Двадцатого сентября у меня был день рождения. Я пригласила своих друзей. Моя лучшая подруга Саша подарила мне мягкую игрушку зайчика.
3) Моя игрушка сделана из очень мягкого материала - флиса(не уверена что есть такой материал, но по моему есть)
4) Мне она очень нравится. Я каждый раз, когда ложусь спать, беру ее с собой. Ее приятно брать в руки, игрушка просто замечательная!
5) Зайчик небольшой, размером с кувшин. Серо-белого цвета, глазки у него измурудные, будто светятся. Хвостик маленький, почти незаметный. Носик бледно-розовый.
Надеюсь, что