(1)а в чем самая большаяцель жизни? (2) я думаю: увеличивать добров окружающем нас. (3) а добро – это преждевсего счастье всех людей. (4) оно слагаетсяиз много, и каждый раз жизнь ставит передчеловеком , которую нужно уметьрешать. (5) можно и в мелочи сделать доброчеловеку, можно и о крупном
думать, номелочь и крупное нельзя разделять. (6)многое, как я уже говорил, начинается смелочей, зарождается в детстве и вблизком.(7)ребенок любит свою мать исвоего отца, братьев и сестер, своюсемью, свой дом.(8)постепенно расширяясь,его привязанности распространяются нашколу, село, город, всю
страну.(9)а этоуже совсем большое и глубокое чувство,хотя и на этом нельзя останавливатьсяи надо любить в человеке человека.(10)надо быть патриотом, а не националистом.(11)нет необходимости ненавидеть каждуючужую семью, потому что любишь свою.(12)нет необходимости ненавидеть другиенароды, потому что
ты патриот. (13)междупатриотизмом и национализмом глубокоеразличие.(14) в первом – любовь к своейстране, во втором – ненависть ко всемдругим.(15)большая цель добра начинаетсяс малого – с желания добра своим близким,но, расширяясь, она захватывает всеболее широкий круг вопросов.(16)это как круги на
воде. (17) нокруги на воде, расширяясь, становятсявсе слабее. (18) любовь же и дружба,разрастаясь и распространяясь на многое,обретают новые силы, становятся всевыше, а человек, их центр, мудрее.по 18 предложению напишите сочинение 15.2
Каждый день мы пользуемся языком и не замечаем как он нам Но если бы мы не разговаривали,мы бы не получали нужной нам информации и это привело бы к соответствующему дискомфорту .Со взрослением ребенок не понимал что такое хорошо,а что плохо, люди не могли бы передавать свои знания из поколений в поколения.Если бы не было языка-не было бы и письменности,что бы торможению всех наук и в общем деградации человечества.
без языка люди не могли узнать о многом,да что уж мы бы не знали даже о соседнем городе в 30- ти минут езды от нас,не знали что есть космос и много другого.
[-о-/-о"] казки, 5зв., 5б., 2скл.
Разбор русского слова "сказки":
[--о"-/-о]-сказки, 6зв., 6б., 2скл.
Умовные опозначения:
"/" склад, опозначается ровной вертикальной линией;
""" наголос, опозначаеться ровной линией, которая проходит с северного запада на южный сход и которая заканчиваеться над наголошенным звуком. В этом ответе знак наголоса знаходиться после наголошенного звука;
"о" гласный знак, позначаеться маленьким кружком;
"-"-согласный знак, позначаеться маленькой горезонтальной линией.