1)атмосферные осадки, выпадающие из облаков в виде белых звездообразных кристалликов или хлопьев 2)атмосферные осадки в виде кусочков льда
3)атмосферные осадки, выпадающие из облаков в виде капель воды
вибери верное определение
слова "дожд" из толкового словария
1) снег, 2) град, 3)дождь, дождь-это атмосферные осадки выподающие в виде капель жидкости.
Объяснение:
ответ: Предисловие от авторов
Химия – самая удивительная наука, еще со школьных лет она
завораживает своей непохожестью на другие предметы. С одной
стороны, она очень конкретна и имеет дело со многими веществами,
которые нас окружают. С другой стороны в химии много
и абстрактных понятий, которые нельзя увидеть и пощупать, так как
она изучает мельчайшие частицы, неподвластные глазу и устанавливает сложные законы природы.
Химия зародилась еще в древние времена в Египте в III–IV веке и
положила начало арабской алхимии. Алхимики пытались найти
эликсир жизни и изготовить «алхимическое» золото, искали рецепты
молодости и красоты. Почти двенадцативековой алхимический опыт
лег в основу современной химии. В наше время химия является
фундаментальной наукой и мощным инструментом исследования и
познания процессов в живых системах. Поэтому студенты химики –
будущие преподаватели химии должны хорошо усвоить основные
идеи, законы и методы этой науки. Учитывая очень ограниченное
количество часов, отводимых на изучение химии как в школе, так
и в вузе, авторы стремились привлекательно изложить основы
химического эксперимента, по возможности кратко и доступно, но
достаточно строго, на высоком уровне и в рамках единого подхода.
Изучать химию в школе трудно, а порой даже скучно. И со
временем можно потерять интерес к этому важному предмету.
Занимательный эксперимент, как раз и необходим для возникновения
интереса у учащихся. С реального опыта можно расширить
7
кругозор, получить различные практические навыки, наконец, просто,
понять и запомнить «скучные» правила и законы. Именно
эксперимент – источник знания о химических веществах и их
превращениях, позволяющий увлечь учащихся химической наукой,
развивающий применять теоретические знания на
практике. Только опытным путем можно подтвердить или
опровергнуть гипотезу, возникшую при наблюдении.
Химический эксперимент условно можно разделить на несколько
типов: занимательный химический эксперимент; демонстрационный
эксперимент; лабораторные работы; решение экспериментальных
задач и научно-исследовательский эксперимент. Важно отметить, что
большое внимание необходимо уделять технике выполнения
лабораторных работ и правилам техники безопасности при работе
в лаборатории.
Данный курс лекций позволит школьникам, студентам и молодым
учителям химии ознакомиться с азами занимательного химического
эксперимента, техникой выполнения опытов. Знакомство с яркими,
эффектными превращениями имеет важное познавательное значение
и оказывает положительное эмоциональное воздействие на
обучающихся формированию интереса к химии как
учебной дисциплине, привлечению к различным видам
внеаудиторной работы, вовлечению студентов и школьников
в научно-исследовательскую работу
Объяснение: