1. Автор и название
2. Жанр произведения.
3. Основная особенность.
4. Время действия (эпоха).
5. Герои.
6. Ведущие линии сюжета
7. Принцип повтора.
8. Замысел автора.
9. Воплощение замысла.
10. Качество исполнения.
11. Удачи и неудачи.
12. Цель автора.
13. Кому предназначено произведение?
14. Выполняет ли произведение свою функцию написать план рецензии Д.Дефон Робинзон Крузо
1.Задание: продолжи предложение.
1) Лексика – это
2) Однозначные слова – это слова, имеющие
3) Слова, имеющие несколько лексических значений, называются
4) Синонимы – это слова одной и той же части речи с значением. Они отличаются друг от друга
2. В каком ряду приведены синонимы?
а) громадный, огромный, гигантский
б) красота, прекрасный
в) чашка, тарелка, миска
3. Укажите лишнее слово в ряду синонимов.
а) скучно б) уныло в) тоскливо г) бесполезно
4. В каком ряду приведены антонимы?
а) красный – желтый
б) дом – сад
в) избушка – домик
г) красивый – уродливый
5. Запишите примеры омонимов. Составьте с ними предложения.
6. В каком ряду приведены прилагательные в переносном значении?
а) чудесная история, деревянный стол
б) серебряная ложка, ласковый ветерок
в) холодный взгляд, черствое сердце
7. В каком ряду приведены олицетворения?
а) сосулька плачет, ребенок рыдает
б) время бежит, сердце поёт
в) ель машет лапой, звезда зажглась
примерно вот такие вопросы ждут вас на контрольной работе.