(1)берёзы и клёны покрасила осень лимонным цветом, а листья осинок разрумянила. (2)отправилась осень из леса в поля, в луга.(3)убрала с полей золотые хлеба, а в лугах душистые копны сена сметала в высокие стога.
(4)опустели поля и луга, и потянулись в осеннем небе косяки журавлей, уток, гусей. (5)вот под самыми облаками летят большие белые птицы и шлют прощальный родным местам.(6)до свидания, журавли.
(7)спешит осень.(8)смывает она холодным дождём пёстрый убор листьев. (9)выглянуло солнце из-за сизой тучки, и под его ласковыми лучами повеселела, хмурая картина осени. (87 слов)
(по г.скребицкому)
1.озаглавьте текст.
2.определите тему текста.
3.определите стиль речи.
4.определите тип речи.
5.назовите признаки текста.
6.объясните постановку запятых в предложении №1, составьте схему.
7. выпишите из предложения №8 все возможные словосочетания и разберите их.
8.выпишите из предложения№5 грамматическую основу.
9.составьте схему предложения №4.
10. выполните синтаксический разбор предложения №8.
11.напишите номер нераспространённого предложения.
12.напишите номер предложения с обращением.
Предложение:
Был солнечный день.Я,бабушка и Костя были на даче.А папа с мамой были в гостях у тети Кати с дядей Володей.
Скоро за мной приедет папа.А Костя , мой двоюродный брат, остается с бабушкой.
- Почему ты едешь в это городище а я нет!- говорит Костя.
Ему 21 год.
А я такая говорю Косте:
-Небойся,я скоро приеду...
Моя тетя с дядей живут в городе Воронеже. Это даже не просто "город,, А целое городище! Это рядом с дачей. Ехать с дачи до этого ГОРОДИЩА надо ровно 11 минут.
Или вот просто предложение.
Я живу в городище которое называется Санкт-Петербург...
Если нет,то извините меня
- Константин Фёдорович Юон – замечательный живописец, художник – пейзажист. Его картины жизнерадостны и праздничны. Он часто писал солнечные пейзажи. В картине «Мартовское солнце» художник с большим мастерством передаёт радостное настроение солнечного дня первого весеннего месяца.
- Что изобразил художник на картине? (Изображена деревенская улица, дома, уходящие в даль, огромные высокие деревья, отяжелевшие под солнечными лучами сугробы снега и глубокое сине – голубое весеннее небо с редкими, быстро мчащимися облаками. Пейзаж тесно связан с жизнью человека, его трудом. На переднем плане художник изобразил двух деревенских ребятишек на лошадях. Они приносят в картину жизнь и движение.
В центре картины стройные белоствольные берёзы. От деревьев падают длинные синеватые тени.ВСЕ