1.Больше той любви (не) бывает когда друг за друга ум..рают. 2. На каждом к..рабле имеется своя д..стопримечательность которой гордят..ся.
.Всю ночь мы лежали у костра, дремали и слушали, как бушевало море.
4. Бабушка не была уверена, приедет ли внук на летние каникулы.
5.Я сказал мальчикам, что заблудился и подсел к ним.
6. Казалось, что в доме происходило мытье полов и сюда на время перенесли всю мебель.
7. Важно было то, что его никто не заметил.
8.Мне стало известно, где было спрятано письмо.
9.У меня было такое ощущение что я тоже ..бросил какую (то) тяжесть.
10. В лугах р..систых, в лугах зелёных течёт реч..нка что мне мила.
Самостоятельная работа
Переписать , расставить знаки препинания, Подчеркнуть грамматические основы, выделить главную и придаточные части, указать тип придаточной.
с ответом
Перевели (куда? на что?) на счет , попробуем вставить слово между словами "на " и "счет" -- - Деньги перевели НА мой СЧЁТ банка. Получилось, значит "на" - это предлог(непроизводный) ,
"счет" - существительное. Пишется раздельно .
Поговорим НАСЧЕТ профессии.
Поговорим(насчет чего?) профессии. Слово "насчет" нельзя оторвать от существительного "профессии", можно заменить предлогом "о" (поговорим о профессии), следовательно "насчет" является производным предлогом.
Пишется слитно.
Учиться хорошей интеллигентной речи надо долго и внимательно : прислушиваясь запоминая, читая и изучая .
1 ) Прежде всего нужно много читать классической русской и зарубежной литературы , не исключая современных авторов . Таким образом , Вы не только обогатите свой словарный запас , расширите свой кругозор , но и невольно , читая , будете запоминать , как пишутся те или иные слова ( включается в работу " зрительная память " ) .
2 ) Для того , чтобы верно выстраивать предложения ( стилистика , лексика и т.д.) , нужно учить правила своего родного языка. Без ПРАВИЛ никуда !!!
3 ) Пытаться искоренять из своей речи слова - " сорняки " ( это самое , блин, э-э, ну их очень много - " сорняков речи " ).
4 ) Как можно чаще слушать людей с хорошо поставленной речью , к сожалению, не дикторов центрального телевидения.
5 ) Ходить на спектакли театров Вашего города , литературные чтения , если эти мероприятия проводятся .
6 ) Выполняя домашнее задание , используйте СЛОВАРИ : толковый словарь Даля , орфографический , лексический , орфоэпический , книги по риторике )-- это в дальнейшем даст отличный РЕЗУЛЬТАТ.
7) Старайтесь сами писать сочинения , как бы не было велико искушение заглянуть в интернет и всё найти там.
8 ) Заучивайте фразеологизмы , цитаты , высказывания великих людей ( писателей , поэтов , ораторов ) - это тоже своеобразные формы обучения !!!
9) Старайтесь сами себе , как позволит время , рассказывать какую- либо историю, выбирая нужные образные слова ( метафоры , олицетворения , аллегории ) , представляя , что Вы стоите на трибуне , а вокруг огромное количество слушателей.
10 ) И еще раз - КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ЧИТАЙТЕ !!! КЛАССИКА И СОВРЕМЕННОСТЬ!