В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

(1) бравирование грубостью в языке, как и бравирование грубостью в манерах, неряшливостью в одежде, - распространённейшее явление, и оно в основном свидетельствует о психологической незащищённости человека, о его слабости, а вовсе не о силе. (2) говорящий стремится грубой шуткой, резким выражением, иронией, циничностью подавить в себе чувство страха, боязни, иногда просто опасения. (3) грубыми прозвищами учителей именно слабые волей ученики хотят показать, что они их не боятся. (4) это происходит полусознательно. (5) я уже не говорю о том, что это признак невоспитанности, неинтеллигентности, а иногда и жестокости. (6) в основе любых жаргонных, циничных выражений и ругани лежит слабость. (7) «плюющиеся словами» люди потому и демонстрируют своё презрение к травмирующим их явлениям в жизни, что они их беспокоят, мучат, волнуют, что они чувствуют себя слабыми, не защищёнными против них. (8) по-настоящему сильный и здоровый, уравновешенный человек не будет без нужды говорить громко, не будет ругаться и употреблять жаргонных слов. (9) ведь он уверен, что его слово и так весомо. (10) наш язык – это важнейшая часть нашего общего поведения в жизни. (11) и по тому, как человек говорит, мы сразу и легко можем судить о том, с кем мы имеем дело. (12) учиться хорошей, спокойной интеллигентной речи надо долго и внимательно – прислушиваясь, запоминая, замечая, читая и изучая. (13) но хоть и трудно – это надо, надо. (14)наша речь – важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, наших души, ума, нашей не поддаваться влияниям среды, если она «затягивает». (по д.с.лихачёву) а1. какое из высказываний не соответствует содержанию текста? 1) язык является важнейшей частью нашего общего поведения в жизни. 2) научиться хорошей, интеллигентной речи невозможно. 3) сильный, уравновешенный человек не будет без необходимости громко говорить, кричать, ругаться. 4) грубость в языке, в манерах – признак слабости, а не силы. а2. в каком предложении отражена основная мысль текста? 1) 2; 2) 5; 3) 12; 4) 14 а3. в каком из предложений автор использует синонимы? 1) 2; 2) 3; 3) 10; 4) 13 а 4 значение какого слова определено неверно? 1) ирония (2) – скрытая насмешка. 2) циничный (6) – наглый, грубый, неприличный. 3) интеллигентная (12) – культурная, выразительная, спокойная. 4) личность (14) – фамилия, имя, отчество человека. в1. из предложений 1 – 5 выпишите существительное, которое не употребляется без не. в3. из предложений 6 – 9 выпишите слово с непроизносимой согласной в корне. в4. из предложений 7-9 выпишите слово, правописание которого определяется правилом: «в отыменных прилагательных, образованных от основы на -н при суффикса –н- , пишется нн». в5. определите тип односоставного предложения № 12 в8. замените словосочетание неряшливость в одежде (предложение 1), построенное на основе , синонимичным словосочетанием со связью согласование. напишите получившееся словосочетание. в9. среди предложений 10 – 14 найдите такие, в которых тире ставится между подлежащим и сказуемым, выраженными существительными в именительном падеже. запишите номера этих предложений. в10. среди предложений 8-11 укажите то, в котором есть однородные определения. напишите его номер. в 11 из предложения 2 выпишите его грамматическую основу. в 12 сколько грамматических основ в предложении 5? напишите ответ цифрой.

Показать ответ
Ответ:
anzhelabrosg
anzhelabrosg
28.08.2020 08:27
В нашем классе появился новый ученик.  Петька Рыжиков.Он пришел с нашим классным руководителем, Сергеем Петровичем. Мы сначала подумали, что с ним пришел ученик класса третьего или четвертого, потому что он был маленького роста. Голова светилась в лучах  яркого мартовского солнца рыже-золотым светом. Такими же золотыми брызгами светились его веснушки. Глаза светились. Я думал(а), что наши мальчишки задразнят невысокого рыжего  Петьку. но все получилось иначе. Петя оказался замечательным  пареньком. Веселым, озорным. На первой же переменке мы вместе с ним устроили настоящее сражение в снежки во дворе школы и победили наших противников из параллели.Петька оказался очень начитанным. Он знает, как мне кажется все. И про космос, и про танки, и про машины и про все на свете. Мы все очень рады, что он попал  к нам в класс.
0,0(0 оценок)
Ответ:
juliacollins5
juliacollins5
20.08.2020 07:55
Долго стою на опушке рядом с елью. Трогаю её блестящие ветки, которые слегка влажные от ночного тумана. Смотрю ,как просыпается небо. Солнце лениво ощупывает макушки берёз, светится в сучьях лиственниц ,что высоко стоят над лесом. Паутина серебрится узорным пятном. Не желая разрушать волшебное творение, обхожу его стороной, но всё-таки тончайшие паутинки садятся на лицо, прилипают к одежде. Надо мне выбраться к  вырубке возле опушки берёзовой рощи. Там ловлю я птиц, смотрю, как живёт лес, пишу свои заметки.
На светло-голубом сентябрьском небе берёзы очаровывают светлой и солнечной окраской вершин, которые как -будто уходят вглубь этого бездонного неба.
Даже издалека видно, как сухо, тепло в берёзовой роще, словно горит она спокойным, жёлтым пламенем, и жаль, что скоро под студёными ветрами сникнут и потухнут костры берёз, угаснет игра тёплых тонов.Сбросив листву и обнажив свои ветви, берёзы растворяются в лесу, будто говорят: "Вот, мы всё отдали." 
заголовок
Осеннее утро.
авт поз
Автор восхищается красотой осеннего утра, он старается передать нам все очарование, всю необычность и сказочность природы осенью.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота