В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
AlyonaAn
AlyonaAn
14.01.2020 03:07 •  Русский язык

1)бросьте неотложные дела, выйдите поздним вечером на песчаный берег речонки. 2) если вы будете долго прислушиваться, то услышите в камышовых зарослях непонятные шорохи, неумолчные звуки. 3)однажды ночью сидел я за письменным столом. 4) ночь была тихая, безветренная, только с реки доносились какие-то далекие звуки. 5) вдруг из-под пола раздались чьи-то негромкие голоса. 6) они походили на шепот птенцов, которые пробудились в гнезде. 7) мною овладело желание понять, кто разговаривает под полом. 8) потом я догадался, что слышал возню ежей. 9) ежи — полезные зверюшки. 10) они никому не причиняют вреда, никого не боятся, уничтожают вредных насекомых, борются с мышами. 11) на зиму ежи засыпают. 12) их маленькие берлоги прикрывают снежные сугробы, и они преспокойно спят в них всю зиму. (по и. соколову-микитову) . 1. озаглавьте текст. 2. какова основная мысль текста? 3. укажите средство связи предложений 5 и 6. 4. перечислите разноспрягаемые глаголы. почему они так называются? 5. выпишите из текста группами по 2-3 примера переходных и непереходных глаголов (словосочетания) 6. выпишите по 2 глагола в форме настоящего и времени и будущего времени. определите наклонение. 7. образуйте от выписанных в 6 глаголов форму условного наклонения. как пишется частица бы с глаголами? 8. найдите в тексте глаголы, употреблённые в форме повелительного наклонения. объясните их правописание. 9. в каком наклонении глаголы могут оканчиваться только на –ите, а к каком – на –ите и –ете? примеры из текста. 10. выпишите из последнего абзаца все глаголы, определите их вид и спряжение. 11. выпишите глагол с суффиксом –ыва- объясните его правописание. 12. выполните синтаксический разбор предложения 12. 13. подберите синонимы к словам: доноситься, радоваться. 14. поставьте ударение в словах: премирует, звонят, формировать, . 15. определите значение фразеологизмов: куры не клюют, за тридевять земель, во весь дух, съесть собаку, стреляный воробей

Показать ответ
Ответ:
Маис555
Маис555
04.10.2020 07:03
Что это?смысл непонимаю
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота