В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
roncray1
roncray1
09.11.2021 16:02 •  Русский язык

1. Бывало, с самого раннего утра убегаю или на пруд, или в рощу, или на сенокос, или
Жнецам (Достоевский).
Во куда
?
Главное слово: убегаю
2. Татьяна верила преданьям старины, и снам, и карточным гаданьям
предсказаниям луны (Пушкин).
?
Во верила
Активация Windows
СЛОВО:
Что делала​

Показать ответ
Ответ:
ОСА717
ОСА717
07.05.2023 17:45
1) морфологический (точнее морфемный, т.е. аффиксальный словообразования 
2) лексико-семантический словообразования 
3) лексико-синтаксический словообразования 
словообразования – классы ПС, противопоставленных по характеру словообразовательного форманта. С учётом характера словообразовательных формантов в русском языке можно выявить следующие синхронного словообразования:
1) аффиксальные префиксация, суффиксация (в том числе и нулевая суффиксация), постфиксация, префиксально-суффиксальный, префиксально-постфиксальный, суффиксально-постфиксальный, префиксально-суффиксально-постфиксальный;
2) безаффиксные словообразования со словообразовательным формантом «операционного» типа: конверсия, сложение (в том числе чистое сложение, аббревиация, словосложение, сращение); 
3) смешанные словообразования (взаимодействие аффиксальных и безаффиксных словообразовательных средств в качестве форманта): префиксально-сложный, суффиксально-сложный, сложение с префиксацией и суффиксацией, сокращение с суффиксацией, сращение с суффиксацией.
0,0(0 оценок)
Ответ:
LeadingLady
LeadingLady
23.12.2021 22:08
Как я стал рыбаком.Я ни разу не был на рыбалке. И вот однажды, на летних каникулах, дядя Гена, наш сосед, решил поехать на рыбалку со своими детьми, Сашкой и Сережкой. Они ездят на один деревенский пруд, расположенный недалеко от леса. Я с ними дружу. И меня они тоже пригласили. Папа достал мне из кладовки удочку.    Мы встали рано утром, на рассвете. Я, даже когда хожу в школу, так рано не просыпаюсь. Были еще сумерки и солнце не осветило землю как следует. Но спать уже не хотелось. Ведь мы же ехали на рыбалку. Мы с мальчиками погрузились на заднее сиденье машины и поехали. Ехать надо было долго, на какие-то особые озера, где много разной рыбы. И я мечтал, что поймаю так много, что все удивятся.    Дядя Гена сказал, что надо приехать, пока роса на траве еще не высохла. И когда мы прибыли, я сразу выскочил из машины и кинулся на траву. Она была мокрая. Я опустился на колени и присмотрелся. На каждой травинке висело по несколько радужных капелек, красивых как драгоценности. Но вскоре солнце стало припекать и они высохли. Пруд был небольшим, другой берег, заросший камышом, был хорошо виден. Пруд с двух сторон был окружен лесом, а вода в пруду казалась черной.    Дядя Гена сказал мне стоять на небольшом мостике. Первый раз он мне закинуть удочку, а потом я делал это сам. Мой поплавок очень часто уходил под воду. Но когда я вытаскивал удочку, то там ничего не было, даже червяка на крючке. Но один раз поплавок снова ушел под воду, я потянул, но вытащить ничего не смог, тянуть было тяжело. "Дядя Гена, - закричал я , - у меня зацепилось!" Он быстро прибежал и сказал, что это у меня большая рыба и чтоб я тянул осторожно. Он сказал, что не будет и что я должен вытащить ее сам, тогда я настоящий рыбак. Я постарался - и вытащил. Это был большой сом. Он оказался самой крупной рыбой из всех, какие мы поймали в тот день. Так я стал рыбаком
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота