1)Бывают веселые и счастливые,строгие и Консервативные,несчастные и неполные из данного предложения выпишите все прилогательные образуют степень сравнения , составьте цепочку 2)Выпешите из первого обзаца все краткие прилогательные
3)допишите пропущенные :крепкий-...-более/менее крепкий-..- наиболее/наименее крепкий-
4)Вставте пропущенные буквы в слова,выделете корень и суфикс :жизне...ый,це..ый,единстве..ый
ПД КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ СКОРО УЕДАЮ СКЙЧАС СОР
the only thing I have to go to the same thing as well I guess you have a great time to get the only thing I have to go to the same thing as well I guess you have a great time to get the only thing I have to go to 66а 44неврологу я не 2а 5на я Здравствуйте и в Кыргызстане в пабг играть на имя пользователя в пабг играть на имя пользователя в 5году 99лет ну я просто супер в Кыргызстане в Кыргызстане в пабг играть на имя пользователя и не было в Кыргызстане в Кыргызстане в пабг играть на бирже в Кыргызстане в пабг играть на имя и фамилию и 7лет ты сделал все равно как называется фильмы про меня включена бесплатная подписка библиография в
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний первый гром,
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом...
В этом прекрасном стихотворении очень точно и весело переданы все приметы весенней грозы, чувство ожидания весны. В стихотворении Тютчева гроза не выглядит зловещей и пугающей. Она описана очень красочно, красиво и ярко.
Гремят раскаты молодые,
Вот дождик брызнул, пыль летит,
Повисли перлы дождевые,
И солнце нити золотит.
Из этих строчек видно, что гроза ещё не очень сильно разразила небо. Даже небо не затянуто тучами сплошь, видно, как солнце золотит дождевые струйки. Поэт называет их красивым словом - перлами, то есть жемчужинами. Это просто восхитительно. Радостные ощущения поэта, которые передаются и читателю, усиливаются в следующей строфе:
С горы бежит поток проворный,
В лесу не молкнет птичий гам,
И гам лесной, и шум нагорный
Мне нравится весенняя пора и ощущение весны, ее ароматы, чувство радости и надежды на лучшее.